прошел мне шнурок с этой фирмы.http://autorentgen.ru/vasya-diagnost...l.правда диск оказался коцнутый.написал письмо прислали ссылку с кодом.скачал версию 12,10.все работает
прошел мне шнурок с этой фирмы.http://autorentgen.ru/vasya-diagnost...l.правда диск оказался коцнутый.написал письмо прислали ссылку с кодом.скачал версию 12,10.все работает
sergey1977, ВСЕ БЛОКИ ВИДИТ?
Народ, если кто-то использует адаптер ELM-327, дайте, пожалуйста, отзыв. Посоветуйте, какой купить.
Ничего подобного, не все, это да.
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
Не надо на Туран такое.Это годится на японцев,корейцев,тазы,прочее.Где надо только в общем плане сделать скан ошибок.ELM не является диагностикой!Потому что там нет графиков и логов.
Есть vcds для ВАГа.Лучше него в пользовательском плане пока ничего не придумано.А раз нет,то и не надо.![]()
Пересмотрел тему, но всё ещё сомневаюсь подойдёт ли этот "Китаец" для моего коня? Или вот этот?
Спасибо.
WestBear, Первый с CAN будет лучше. Только не включайте тырнет. Я точь такой, только 10.6 убил на второе подключение.