Слава, Заполните автопрофиль, авто называется Туран.
Слава, Заполните автопрофиль, авто называется Туран.
Всё делал как у Вас написано (авто-профиль) не запоминает!В низу нажимаю "запомнит"
Номер вообще не пишите.
Спасибо, получилось!![]()
Произвел ремонт головы. Заменил клапана, попутно все прокладки, вообщем практически произвел переборку двигателя без ремонта коленвала и шатунно-поршневой группы. Двигатель работает как часики. Ошибку ситемы ОГ сбросил. Прохожу обкатку первые 3000 км. :zachot: Через 3 дня эксплуатации ошибка системы ОГ высветилась вновь.Видимо помирает клапан перепуска ОГ (ЕГР). Придётся подчистить думаю. Если есть кто чистил, буду признателен за экскурс и матеркласс. :book: Буду попутно фотки делать. Выложу отдельно. :spasibo:
По поводу ремонта и замены цепи ГРМ.
Могу отписать стоимость оригинальных запчастей. Я заказывал у официального дилера. Перечень огромный, включая до болтов... Менял и ремонтировал сам в гараже, помогал друг. Диагностика у меня своя,подвезло найти и приобрести и ДАТА-кабель и в приложении шел СD-диск с ПО. Полный перечень запчастей оригиналов мне обошёлся в 73 тысячи рублей. Ну за работу может ещё 13-17 тыс. попросили бы. Вот как-то так! Так что 800 евро - это как за хлебушком сходить. Судите сами!!!![]()
Да! Причина банальна!!! Когда парковался у дома, то за отсутствием парковочных мест поставил машину левым передним колесом немного на уклон, градусов на 20-30, по старой привычке оставил на скорости без ручника естественно. Ночью температура опустилась до минус 5 градусов. Двигатель остыл и скатился назад, по этой причине цепь и перескочила!!!!!! Откуда ж мне знать что так нельзя было делать!"Вот тебе Бабка и Юрьев день!!!!"
Когда был последний раз у дилера (менял свечи), местные сервисмены настоятельно советовали в авто на МКПП использовать ручной тормоз, а не оставлять машину на скорости. Впрочем, это касается и машин с DSG (плюс к "P"). Как раз из-за вероятности перескока цепи.
Так теперь и ставлю только на ручник и коплю деньги на тросики ручного тормоза на замену. Они на VW нежные и часто требуют, наверное, замены. Это я по своему прошлому Т4 сужу. 3 раза менял.![]()
Я ещё раз извиняюсь stroped, какой пробег был у вас? На счёт клапана менял то же, как сказал мастер в основном после 100 тыс. Чаще летит электронный блок который на нём ( это со слов мастера " я не очень понимаю по немецки") он у меня когда сняли даже не был чёрным внутри. А на счёт цепи в книге написано ( после 150 тыс. надо снять крышку и проверить натяжители и при необходимости поменять) ну а в мастерской перестраховались, они привыкли комплектами менять, что бьёт по карману. Тросик ручника я сам поменял, начал при морозе замерзать и пока не отогреешь ручка ручника болтается хотя колёса прокручивались и машина ехала.