Такое наблюдение: С включеным на половину мощности вентилятором салона (заданая темп. 19) при движении в городском ритме Т ОЖ опускается до 80 и это при +3 за бортом. Менять термостат?
Такое наблюдение: С включеным на половину мощности вентилятором салона (заданая темп. 19) при движении в городском ритме Т ОЖ опускается до 80 и это при +3 за бортом. Менять термостат?
пробег свыше 250000km или машине более 4 летСообщение от ramonporohjen
менять термостат :!: :!: :!:
Выручайте!) Опять занимаюсь диагностикой и обслуживанием дистанционно- жена ездит и задает вопросы, а я в море.
Сегодня заменили термостат, говорит никакой разницы. Не может же вентилятор радиатора так дуть, (если вдруг что-то не так работает) чтоб движок замерзал на малом круге охлаждения...? Какие еще варианты могут быть...
Надо продиагностировать машинёнку VAG-COM , может заблокировался догреватель , одна из причин низкий уровень топлива в Т/Б , второй причиной может быть перегрев догревателя из-за выхода из строя насоса рецуркуляции О/Ж . Догреватель должен включатся при +5 градусов по цельсию ну и так далее , ребята при минус сорк пять ездят . Ещё вариант не эфективная работа помпы , крыльчатка которой не создаёт давления рециркуляции О/Ж . Ну и наконец засорён радиатор печки , что мало вероятно , если из водопровода или лужи не заливали охлождающую систему . Удачи .
Спасибо конечно, но ни одно, помойму не подходит. Webasto делает работу быстро) И печка в порядке. Если давить тапку, то греется как надо до 90, а остывает на холостых и когда тошнить, потому сам и не замечал проблемы) Переживаю что придет все-таки зима и двигателю будет еще холоднее.
Перечитал кучу тем и так и не понял, особенность ли это двигателя, или все же где-то проблема.
Если бы что-то с помпой, то разве не был бы перегрев? датчик-то обыкновенно на выходе из головы. То же самое должно быть если воздух в системе.
Можно предположить, что двигатель остывает от обдува, но тогда те кто пишет про сибирские морозы должны ездить на догревателе постоянно, а я читаю, что у некоторых как Самаритянин и graver всегда 90...
Это на приборке всегда, что бы человек не суетился, даже если будет меньше, больше 90. На холостых и будет остывать. Сам замечал по Васе. Накатался 90, встал Васькой позабавлялся 80. Вроде даже и 70 с чем то было. Но на приборку не смотрел.Сообщение от ramonporohjen
Должно, до какой то показывать всё равно 90, непомню.
Не, это логично что на ХХ печка будет остужать двигатель, но на ходу (без догревателя) сколько Т ОЖ должна быть минимально по городу без пробок, скажем при -5 и печке на 4-х секторах?
ramonporohjen, Такого Вам никто не скажет.Насколько рабочий термостат можете проверить шнурком на ходу - какую температуру он будет держать .Если замените термостат, то точно немного теплее станет.
ramonporohjen, Спецом посмотрел, до деревни километр. Ехал медленно, дорога хреновая, с винтами по салону. Температура упала до 80. Встал, упала до 74.
Потом ноут сел. Но стрелка на приборке как вкопаная 90.
Да -3 у нас.