Всем здравствовать.Потек задний левый аморт,правый сопливит.Зимой видно пробил в морозы на лежачем,стала ехать как арба по камням.Застучала стойка стаба левая,видно по причине кончины аморта,решился поменять все резинки на нашей многорычажке.Аморты стоят Саксы везде,предлагают поставить Бильштайн 4,но почитал что они жестче,и чуть дороже.Стою перед выбором,Сакс или Бильштайн?Кто пользовал,советуйте.
archibald764, Стояли на переде Sachs 313053. Недавно поменял на Bilstein 22-139320 вместе с пружинами Bilstein 36-202287. Т.е. все четко по каталогу. Блин, как-то оно гораздо хуже работает чем Sachs. Сейчас с помощью грамотных людей пробую разобраться почему и как малой кровью отделаться.
У меня задние 310 715,по каким параметрам они отличаются от Бильштайн b4?Читал что Биль чуть жестче но и более энергоемкие.Сравнить не имею возможности.
Параметров никак найти не могу. Все изготовители пишут: вот эта стойка лучше предыдущей, а вот эта еще лучше чем эта, но и дороже. Нигде кривых отбоя и сжатия. В общем какая-то игра в лотерею. Единственное что пишут, так это тип. Но этого мало.
PS. Если где информацию техническую найдете, поделитесь ссылкой.
Последний раз редактировалось archibald764; 15.05.2017 в 22:08.
Не совсем понятен вопрос. Вот здесь каталог http://www.bilstein.com/ru/skachat/katalogi/ коды аммортизаторов и пружин четко под мою машину.
Далее, вот по этой ссылке https://www.drive2.ru/c/4062246863888245302/
"Пружина выполняет исключительно силовую функцию (удерживает вес кузова), поведением подвески управляет амортизатор". Т.е. пружина держит кузов, по просвету между аркой и колесом вижу что держит хорошо, не задран капот, но и не провисает. Далее уже должен работать аммортизатор с учетом характеристик пружины. Так как в каталоге они идут вместе, то вроде как должно работать хорошо.
Ну так и пружина новая она и есть новая,может запас на усадочку дается)))Металл есть металл.
Всем здравствовать.Перетряхнули всю заднюю подвеску,все семь пар сайлентов Лемфедер(решил поменять одним махом)кроме втулок стаба,они посвежее да и менять проще,амортизаторы брал Бильштайн b4,стойки стаба тоже Лемфедер.Все конечно крепко закисшее,после наших пяти зим,снимали полностью задний подрамник,чтото резали,чтото выпресовывали.Пыльник и отбойник на амортах не менял,они с прошлого года.Затягивали все болты после установки повески в нулевое положение.Что сказать,сказать что тише и собраней,ничего не сказать,на стыках тише,в поворотах и на кольце зад не заваливается как раньше,с полицая сбезжаю и колеса не бухают резко со стуком.Посмотрел так,надо антикорозийку летом сделать на днище и в арках.ХЗ,или сам с эстакады за два выходных или отдавать в мастерскую,сказали баксов 120 выйдет.
archibald764, В мастерской машине предварительно все днище вымоют. Это плюс.