Яков ГЛ то что они масляные это и ежу понятно. А то что не влияет, абсолютно не так.
Яков ГЛ то что они масляные это и ежу понятно. А то что не влияет, абсолютно не так.
Sergey190, Дружище, новенький ты тут и наверняка не в курсе, что на форуме есть несколько человек мнение которых не то, что оспаривается, а их мнение ЗАКОН!!! И Яков один из пяти этих человек.
Не стоит столь категорично, не должно быть законных мнений:-) Они всегда являются частными, другой вопрос - насколько авторитетными. Это уже каждый решаем сам для себя
CHEh`OF, согласен. У каждого есть опыт. Свой.
Я немного о другом
Опыт Якова и многих других бесценен, не пользоваться им было бы нелогично.
Спросил- услышал ответ- принял решение как поступить с учетом своего опыта/мнения. Мне так видится.
Приветствую!
Надеюсь на помощь от спеца. Якову готов поверить наслово.
Стал обладателем прекрасного 1t3 2012 clca 110 лс. Упавшая морда у машинки.
Собираюсь трясти всё по переду, хотя возможно стоит поменять только пружинки.
В идеалы собрать бы все из каябы Но может посоветуете что-то цена/качество лучше. Повыше/получше какой-то вариант.
Вот такой спек собрал на перед за пару часов.
Амотризатор 335808
Пружина RH2957
пыль+отбой 910059
опора SM1714
Как-то недешево (хотя все из каябы, кто бы ожидал другого... ). не Факт, что надо менять опору, можно слегка скинуть ценник. Но слышал мнение, что "ну лишним не будет".
Если вас интересует моё мнение то при всём уважении к бренду KYB считаю, что для VAG им не удалось подобрать правильные характеристики амортизаторов а пружины проседают быстрее и заметнее прочих.
Из амортизаторов лично я отдаю предпочтение САКС/БОГЕ нынче их можно купить и под брендом ZF RUS ну а пружины - Лесджефёрс (хотя на самом деле этот бренд по-другому пишется и произносится:-)
Я не спец и не Яков , но каяба давно не та.