Здравствуйте уважаемые форумчане! Собственно не то что бы лебединая песня, но крик души, представляю на ваш суд, и прошу вашего совета.
Купил в октябре 2011 года б/у VW Touran, 2007 год, 2.0 TDI DSG, 89 тысяч пробег, сервисная книга, мелкие косячки по салону, ну, да, до этого у меня был Москвич Святогор...поэтому всё прекрасно. через 450 километров приключился перенаддув турбины...В АвтоГанзе порекомендовали замену турбины,за всё про всё 80 килорублей...
Увидев здесь на форуме рекламу Турбо-моторс, и прочитав два отчёта в Теме:"Белый" список неофициальных сервисов, я отправился туда.Там тоже порекомендовали заменить турбину, а заодно и тандемный насос, что я и сделал, предварительно купив б/у турбину, перебрав её у специалистов, общая сумма 30 килорублей.Ну да это всё предыстория...
Машина пробежала ещё 8 тысяч километров, прекрасно заводилась в морозы....но в начале февраля...привычно отстояв часовую пробку я вырываюсь на финишную прямую..и...машина перегазовывается и глохнет в крайней левой....печалька...не заводится....дело плохо..надежды на спешащих мимо автовладельцев нет никакой, нанимаю чудом попавшегося на улице дворника-киргиза за 300 рублей...отгоняю к обочине.
Утром следующего дня отгоняю в описаный ранеее Турбо Моторс.
И начинается....в двигателе обнаружили дизель....ищем причины...
1 неделя: опрессовали там чего то.....нет всё таки попадает в двигатель
2 неделя: переставляют на заведомо хорошие насос-форсунки, пытаясь таким образом понять не в них ли дело?
3 неделя:найдено! сгорел клапан! пробита крышка блока цилиндров! замена! ура!!!
Но нет....машина троит ,плохо пахнет... и всё такое..лезем дальше....
Вердикт:прогорел поршень, а то и два :Купить либо блок цилиндров в сборе, либо контрактный двигатель.
Теперь вопрос к знатокам, правилен ли такой алгоритм работы? если в итоге я покупаю другой двигатель...на который теперь надо бы переставить блок клапанов, так как у меня он уже новый!
ниже разблюдовка цен на зап.части и работу.
UPD:Добрый день,утро,вечер... Кому как вообщем.
Сухой остаток:200000 тысяч рублей.
Машина стояла в "Турбомоторс" 1,5 месяца, и ничего не наладилось, забрал её на эвакуаторе в другой сервис к знакомым знакомых, *где я заменил себе двигатель . 120000 тысяч рублей за замену *со всеми расходниками плюс две насос-форсунки.
*83 тысячи рублей я заплатил"Турбомоторс", на вопрос за что ,мне простодушно ответили, что когда я к ним приехал машина не заводилась, а сейчас заводится!!!! Ура!!! Только не едет...Ну да это бывает, в этом сервисе.за то у вас теперь есть новые клапана!!! На 49000тысяч рублей.
Мне бы почуять неладное ещё вначале,когда мне настойчиво предлагали заменить какой то шестигранник( менеджер предлагал) я согласился, а потом мне прислали смс ,что в моём 2.0 BKD TDI таких нет!!! Класс? Но нет пропустил я это мимо своего мозга. Я там менял турбину, в октябре 2011. Тоже ведь после замены симптомы были теже что и перед заменой ...переддув, заехал ,поковырялись говорят ну незнаем.... С чего бы это, *а у вас же турбина из ремонта в этом всё и дело!!! Я выехал в неудомении. Но проблема исчезла. Вот и приехал я к ним вновь...на свою беду.
Но надо отдать должное этим людям они на своих ошибках ...за чужой счёт... Учатся, не стоят на месте читают форумы...вот благодаря Вам прознали они и о возможности с помощью адаптеров измерять таки компрессию на двигателях моего типа. *Говорят вот-вот сделают себе такие...Также утверждают что стенды для проверки работы насос-форсунок в Москве большая редкость,всех знакомых в других автосервисах обзвонили, на силу нашли( вот бы списочек этих сервисов сразу да в "чёрный" список сервисов поместить.Как можно прочитать в этой ветке моя машина чашу сию минула , я про измерение компрессии.
ну а вам самим решать стоит ли такая работа таких денег. Говорят ну вот видите у вас сразу две проблемы, а мы, за раз только одну можем решить,а вот такое сочетание выше наших сил.
Знакомая на vw multivan 2,5 tdi *встала на трассе с такими же симптомами, заехала на Bochs service Химки. Где ей всего за 4000 тысячи рублей диагностировали то за что я отдал 83 000 рублей,замена двигателя. *Плюс фото поломок прислали на почту.
*Нет у них никаких стендов для ремонта или диагностики...просто "прокладка" между людьми Которые умеют и знают как ремонтировать турбины.и имеют для этого необходимое оборудование.
Всем спасибо за участие.*