НЕ ссылка не открывается!!! Как же эту ручку снять ??? Я открутил саморезы (TORX) ,снял кожух под рулем, руль выдвинул на себя,вижу эту ручку,,,. А как ее оттуда сдернуть не врублюсь?????
НЕ ссылка не открывается!!! Как же эту ручку снять ??? Я открутил саморезы (TORX) ,снял кожух под рулем, руль выдвинул на себя,вижу эту ручку,,,. А как ее оттуда сдернуть не врублюсь?????
Для начала снять руль.Вот книга,смотрите стр.234-http://www.touran-club.ru/files/book...touran_rus.pdf
Я так понял ,что руль снимать обязательно!!!! Понятно, а я то думал без этого обойтись!!!!
avt453166, не нужно ставить столько много знаков препинания. Скачайте книгу по ремонту (лучше Эльзу)
Иногда когда включаю левый поворот ,включается правый.При включеном дальнем свете повороты работают нормально.Решил поменять стрекозу,но как снять руль?Подскажите пожалуйста,буду благодарен.
У меня как-то ещё на предыдущем Туране была такая фигня - прошло само собой как-то... Причём во влажную погоду (дождь) всё происходило. Так вот, думаю, тебе надо не в "стрекозу" лезть, а поменять кнопку аварийки - в ней реле стоит, которое и мудрит с поворотниками.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи или указания направления поиска по следующей проблеме:
в один прекрасный день на моем Туране включение левого поворота стало приводить к миганию правых лампочек. А включение правого поворота - ни к чему. Но это длилось буквально пару дней, а затем повороты перестали работать в принципе. При этом включение лампы аварийной сигнализации по-прежнему включает все повороты по кругу.
Что сделано:
1. прочитана и принята к сведению местная статья по чистке контактов в самом переключателе поворотов.
Разобрал переключатель. Там два сопротивления. Одно выдает 0,67 Ом прямо на плате. Оба в сумме выдают порядка 2,4 Ом. На всякий случай протер все спиртом, хотя контакты и так были в порядке. Собрал выключатель и замерил сопротивления уже на выходных контактах - все в порядке, левый поворот выдает 0,67 Ом, правый 2,4 Ом(или наоборот, уже не помню), т.е. потерь на контактах нет.
не помогло.
2. Взял для теста БУ переключатель поворота и блок управления электронными приборами J527. Заменил оба изделия - результат 0.
3. Снял блок J519. Разобрал, просмотрел, понюхал - ничего не нашел. Поставил на место.
4. Программа WOW! при этом замечательно проводит тесты как звуковой сигнализации поворота (щелчки и мигание на приборной доске), так и постоянное включение всех лампочек поворотов в фарах и повторителях в зеркалах. Отсюда делаю вывод, что как раз и J527 и J519 живее всех живых.
Здесь же на форуме видел, что такое было, когда в фаре образовался лед. У нас жара под 40, фары чистые.
Соответственно, нахожусь в полном тупике. Получается, что все лампочки и проводка, равно как и блоки управления живы, раз тестовая программа все включает, а вот механическое переключение поворотов ни к чему не приводит.
Что еще можно посмотреть?
Заранее благодарен за рекомендации.
Смотрели - зеленый пред в блоке под капотом (ближе к салону), на бензинках есть такая проблемка, подгорают контакты. сам пред целый а ножки подгоревшие?