а я, например, ни разу не видел текста, типа "мы делаем посредственные железки, зато цена - низкая!"
Зато гарантированно каждый производитель указывает: "качество оригинала!"
Только почему тогда все они так по разному живут?:-)
а я, например, ни разу не видел текста, типа "мы делаем посредственные железки, зато цена - низкая!"
Зато гарантированно каждый производитель указывает: "качество оригинала!"
Только почему тогда все они так по разному живут?:-)
кста, все это меняется впервые за 300000 пробега....переживаю, что эти новые запчасти быстро выйдут из строя
ИгорьТ, если низкая то дело в пружинах. Газовые амморты конечно влияют, но не сильно около 1 см дают в высоту. Kyb лучше не бери, SACHS переплатишь не просто так. Сайлент смотреть нужно, возможно задние(переднего рычага) и нужно.Пружины Lesjofors или Kilen - неплохие.
скажите, а вот этот замок 3083700163D1AC в переднюю правую подойдёт вместо 3D1837016AC?
а вот этот в заднюю правую 9580ZC4 вместо 7L0839016D?
Это отзыв, точнее его начало:
Пред история:
Прорвался (протёрся) пыльник трипоида (внутреннего шруса) и он "накрылся", денег нет..., а без машины не куда, понимая, что вариант только Loebro/GKN, продавец а/м запчастей уговаривает взять трипоид TECH AS 654004 китайского производства, распространяемого фирмой "Автоспейс" , взял его, сегодня установил, при установке обратил внимание на его лёгкое одевание на вал, и присутствие малозаметного люфтения установленного китайского трипоида. Внешне вроде нормально, но время и пробег покажет, сразу буду готовиться к приобретению нового, и это будет GKN/Loebro, нихай лежит про запас.
По мере поступления неисправности (вибрация/похрустывание) буду отписываться.
Замеченные моменты:
Малозаметный люфт
Пыльник, в сравнении с оригинальным, тоньше (толщина резины), отличается от оргинального по форме,как и сам трипоид. В внутри пыльника из комплекта надпись GNK
Хомуты из комплекта слабоваты.
Последний раз редактировалось stitchvw; 06.03.2016 в 00:19.
Китай, Китаю - рознь!
Пока считаю, что GKN/Loebro соответствует - цена/качество. Можно ставить!
Но! Подделать можно и бюджетный вариант!
1. Лежфорс и Килиан -признанные производители пружин ,но у них ,как правило , НЕТ такой вариативности как в оригинале,чаще всего они выпускают аналог обычной стандартной подвески ,а не "пакета для плохих дорог" ,а отбивается номер по ЭКЗИСТУ одинаково к примеру .. Итог -меньшая жесткость ,и ось после установки может ощутимо "просесть" , даже заменить штатные пружины оригиналом отнюдь не просто ,много видов ,цветовых меток уже нет и надо учесть и ДВС ,и весовой коэффициент , и оснащение (тип коробки в том числе ) и т.д. ,нужна аккуратность в подборе ,не все помнят как работать без VIN с кодом комплектации ..
2. Китайский ШРУС только в САМОМ КРАЙНЕМ случае , крайний ,это когда ,скажем ,на полноприводный Мерседес при порванном пыльнике идет только палка в сборе, цена астрономическая ,проще менять ШРУСЫ как расходники ..
Привет, подскажите? Опора двигателя левая VAG с номером 1K0 199 555 Q для DSG, а аналог Lemforder 3314401 пишет для МКПП. Они для МКПП и DSG одинаковые?