Доброго дня!
Поменял шаровые опоры на TRW месяц-два тому назад. Вчера мыл машину, пыльник шаровой с правой стороны лопнул. Лопнул вдоль пыльника, не по кругу как обычно. Видимо брак какой-то. Подскажите пожалуйста какой можно поставить, MASUMA MO2113 вроде как подходит. У кого то возможно есть опыт замены пыльника и есть код з/ч. Благодарю!
Отвечу сам себе, может кому пригодится. Заказал и установил MASUMA MO2113, подходят. Даже по исполнению как штатные, посмотрим сколько проходят.
Захрустели опорные подшипники. Точнее, правый был заменён по ошибке на Лемфёрдер (РRC), отходил 30.000 км, левый родной (Turkey), захрустел недавно. Пробег 76.000
Приобрёл SCF, написано на коробке "Маде ин Шольц" и 73й штрих. Бренд да, Швеция, но Шольц там рядом не стоял.
Вообще, выбирая сейчас бренды, пусть это Фэби, СКФ, Сваг, и пр.пр., это всё чисто как повезёт. Разницы особо не вижу. Всё PRC.
Да, это правда! Сейчас собрал комплект для ремонта задней подвески и большая часть деталей производство Китай, хоть и бренды... Посмотрим как будут служить...
Мой друг лет 15 назад работал в магазине, специализировавшемся на запчастях только для Вольво и тогда показывал качество ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей до "оптимизации локации" производства и после... Разница была день и ночь! Но цена не уменьшалась... За такую же цену люди получали реальную дрянь! Обидно...
Один знакомый рассказывал наверно года два назад про одного человека который открыл магазин автозапчастей, дело поперло, год назад автосервисами решили заняться. Так вот, недавно спрашиваю знакомого как у того бизнесмена дела и крайне удивился.
1 - автосервис не пошел.
2 - с запчастями тоже перестали связываться так как возили качественные европейские, а через маркетплейсы сейчас гонят китайскую паленку в виде оригинала и людям сложно доказать что у них неоригинал дороже, но качественнее того паленого оригинала который они купят. Конкретный пример: стоек на тойоту "оригинальных" хватило на два месяца.
Я не покупал запчасти пару лет и вот тут наверно скоро придется. Магазинчик в котором я закупался, закрылся. Хотя он и работал через маркетплейс, но там были адекватные ребята и с ними можно было прямо пообщаться.
Вопрос к тем кто близок к теме, особенно к Антону ant 787, где сейчас покупать запчасти оригинал и неоригинал? Неоригинал имею в виду честный Bosch, Sachs, Ina и прочее.
У моего шефа политика такая- где дешевле, там и покупаем. У нас в основном кузовня, слесарки мало. Причем клиентов предупреждаем, что тачка будет собираться из Б/У, говна и палок китайских. Некоторые (которые с пониманием) соглашаются. Другие жалуются в страховую (наивные люди, которые думают, что сасаго всё разрулит)
Тьфу 3 раза, Жень... И по дереву постучал.Хотя крышку габажника брал из Японии, тама не ржавеет.
А в Автодоке смотрю отзывы и беру на свой страх и риск. Пока прокатывало.
Сгущенка! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Она член семьи, которая всегда помогает и служит верой и правдой. Как ты с ней, так и она с тобой.![]()
Я могу только сказать где беру я, опять же субъективное....
Москва Кунцево
Айвенго, Шкода-зап, КМЧ.
Масло Лукойл стал брать на фирменных заправках.