Уже посмотрел всё что мог,всё что видно сверху,всё цело,заменить воздушный фильтр? Ещё ход педали тормоза изменился по моему мнению, какая-то "твёрдая" она стала....
Уже посмотрел всё что мог,всё что видно сверху,всё цело,заменить воздушный фильтр? Ещё ход педали тормоза изменился по моему мнению, какая-то "твёрдая" она стала....
Последний раз редактировалось Denis_de; 13.09.2012 в 14:30.
посмотри на шланг от насоса к усилителю тормозов
Где конкретно этот шланг?
от тандемного насоса к усилителю тормозов
Не всё! Надо найти схему вакуумных магистралей для своей машины и смотреть управление турбиной и ЕГР (если управление пневмо), охладитель ОГ, ресивер, усилитель тормозов, клапан и пощупать каждый шланг, каждый штуцер, проверить каждый потребитель, их не так много.... А так можно бесконечно гадать, пока случайно не заменишь.
Сегодня был в Мастерской, искали причину ошибки,так вот оказалось что не было предохранителя на датчик воздуха, сначала завели и посмотрели по VCDS, что нет напряжения и данных на датчике, отключили,прозвонили кабель, напряжения вообще нет,мастер принёс электросхему,посмотрели по ней где сидит предохранитель,а его там нет и впомине! Как такое может быть? Я сам там точно не лазил,поставили предохранитель и всё заработало. По схеме не хватает ещё дву предохранителей,что делать? купить и поставить? Не хватало F42 F43 F45
denis_de, Ну так что, машина заработала как надо, всё дело было в недостающем предохранителе? И какая машина у вас кстати?