to ant 787
а форсунки топливной нет? и по чем?
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------
наконец доехал до сервиса, поменял заслонку - провалы и потеря мощности после 3000 об, сразу пропали, едет хорошо, как раньше - но не пропало троение... иногда сам ХХ встает в районе 850-900 и работает ровно, но стоит проехать и встать, например на светофоре - обороты падают до 700 и начинается троение, от не значительного - до сильного аж машину качает... (качает кратковременно, переходит в легкое троение и тд)... свечи проверили, компрессию проверили, по ошибкам показывает пропуски на втором цилиндре, катушки меняли местами - все равно пропуски на втором... Кто подскажет что может быть? Диагност говорит - форсунка скорее всего - но конечно точно не может сказать...
matvey, что-то схоже и похоже на мою проблему. Посмотри тему "Нет компрессии в 1-ом цилиндре".
Minami Ikki - компрессию сразу проверили, нормально все
ant 787 - отправил, спасибо
всем привет,
так никто не подскажет что еще смотреть? или как еще проверить работу форсунки? или что еще сделать - менять все, на что есть подозрение не хотелось бы, форсунка стоит 5200-5500 и замена 3500 у дилера если....
Проехал 200км пока, ничего не изменилось - обороты выше, почти не троит, обороты падают - троит с провалами...
ant 787 ответ получил, спасибо - с покупкой пока не определился
Свечи то давно менялись?
летом, во время очередной диагностики, но и старые были хорошие, я лично не видел смысла в замене, на новых проехал 5 тысяч, но ни чего не поменялось как и писал уже... Проверяли их когда меняли заслонку, 3-я была сырой, но диагност сказал что заслонка работала не правильно - потому возможно такое, а "пропуски" на втором цилиндре, там и катушка и свеча в норме...
Увы новые свечи еще не значит что они рабочие. Если вы так уверены что у вас в порядке свечи и катушки, то тогда остается:
1) не правильная смесь
2) не исправна форсунка
3) повреждение цилиндра, поршня, клапанов.