Всем доброго дня!
Я сам на DSG-6 не давно, до этого ездил на АКПП. В процессе эксплуатации авто на DSG возник один не понятный момент.
Прошу прояснить людей знающих.
Итак, при трогании в горку, когда отпускаешь тормоз при включенном режиме D, прежде чем машина поедет вперед, она успевает немного откатиться назад. Причем так постоянно. Приходится затягивать ручник, отпускать тормоз, ждать секунду-две, потом отпускать ручник, когда авто уже точно "тянет" вперед и потом уже подгазовывать.
При движении назад также наблюдается следующий странный момент: при включении режима R, разницы нет - отпускать тормоз сразу или подождать 2-3 секунды, после отпускания тормоза DSG думает иногда секунду и потом начинает ехать, либо может задуматься на 2-3 секунды, и потом поехать. Это не газуя. Если при этом подгазовывать - тогда передача включается с толчком.
Вася-Диагност по DSG не выдает ни одной ошибки.
Мехатроник был заменен около 40 тыс км назад, оригинальный пробег на авто сейчас 172 тыс.
Маховик новый оригинальный, проехал около 5-6 тыс км.
Еще заметил такую вещь при не сильно интенсивном разгоне, можно даже сказать очень спокойном, сразу после включения 2 и 3-й передач по кузову идет небольшая вибрация. Такое ощущение, как будто для двигателя не хватает оборотов, но вибрация в этот момент очень похожа на вибрацию от неисправного маховика.
Если разгоняться чуть более интенсивнее - тогда никаких вибраций нет.
В остальном DSG ведет себя вполне приятно и без нюансов.
Разъясните мне, плиз, это нормальная работа DSG? Или по указанным симптомам уже можно поставить какой-то диагноз?
Мне просто мою DSG нет возможности сравнить с другой. До этого ездил на обычной АКПП, машина назад не откатывалась.
Здесь же принцип работы КПП совсем другой, по идее и немного по-другому должна и ехать. Но откатывания назад меня все-таки очень смущают, по моему разумению не должно быть такого.
На что стоит грешить в данном случае? Или как можно с этим бороться? Может, это банально низкий уровень масла в коробке, или что-то еще?