Может карданчиком? Как-то же на заводе их прикручивают.
Может карданчиком? Как-то же на заводе их прикручивают.
Спасибо, конечно, но я как представлю поездку в Мск..... да пусть эта дверь хоть по асфальту волочится.
А если сурьёзно, то из верхней петли надо палец выбить (или открутить?) и заменить. Только не припомню - со снятием самой петли, или без.
wetrydgy, http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-dveri-2009-a/
А еще Серега предлагал решение с этой петлей, но тему не найду,Вотserg_w его спроси.
Слав машинка поедет пришлю верхнюю. Постоит сурогатная и без петли. Петли вроде нормальные. Цвет не твой.
Ну никак, попробуй.
Никак ты её резиновую не прижмёшь.
Можно нанести дополнительный слой на петлю : CuZn, Al, Zn, Cu для особых можно и никелем, но очень дорого.
wetrydgy, берешь необходимую биту, и обычным рожковым ключом крутишь ее. Все снимается без лишних махинаций.
Слава! Что тебе мешает снять дверь и посмотреть конус верхней петли?
Сделай это сейчас, ибо потом будешь залазить в машину через пассажирскую дверь.
Привет.Напишу тут.Короче ранее болталась водит дверь .Снял петлю в ней выроботка,вернее неудачная конструкция немец инженеров.Палец крутиться в петле в которую запресована медная трубка.Вот эта медная трубка прикорела к пальцу и они крутились вместе и разбили петлю она болталась что свиное ухо.Сейчас вспомнил что там не медная трубка а железная покрытая медью.Короче я ее высверлил загнал туда медную трубку и выточили мне другой палец большего размера так как дупло там разбило больше штатного пальца, короче все собрал и пока все работает. Стал замечать что пасажирская дверь туго откриваеться,видимо ее ждет тоже лютый колхоз,видимо палец прикорел к трубке .