что то я не очень понимаю принцип их свиста. Они же свистят в движении. Тормоз я при этом не трогаю. Значит они задеваю тормозной диск. Чего же там смазывать? Не до конца разжимаются?
что то я не очень понимаю принцип их свиста. Они же свистят в движении. Тормоз я при этом не трогаю. Значит они задеваю тормозной диск. Чего же там смазывать? Не до конца разжимаются?
Stiv, Ага, ей и смазывал. http://www.masloavto.ru/catalog/avto...ODYyODI5NzU2Ow
morok, Я тоже не понял почему. Диск при это не нагревался. Значит разжимаются. Но как тормоз выжмешь - свист прекращался. Смазка помогала.
Последний раз редактировалось Sergius; 01.08.2012 в 14:55.
Всё зависит от состава из которого сделано феррадо. Кстати, при нажатии на тормоз характер свиста изменяется, ну если чуть придавить тормоз?
да, свист пропадает
Да примерно так. После замены колодок на другого производителя проблема больше не всплывала.
Давал 99%, теперь даю все 100, что это колодки. Не забивайте голову, если сильно не напрягает, отъездите на них положеное время, и поменяете на другие уже. Ну а если напрягает свист, то меняйте колодки на другого производителя.
кто может подсказать. почему из под клапона свистит? и что и за что он отвечает
В 2-х словах-это актюатор...
А подробней здесь : http://vwts.ru/forum/165558.html
Последний раз редактировалось Ром и к; 15.03.2013 в 00:45.
Насколько я понял, то , что на фотках , это не турбина. Это кусок холодильника системы рециркуляции. Там прогарает прокладка на оси привода клапана и оттуда свистит. У меня такое , уже год езжу. Цена вопроса у официалов 17т.р., сам холодильник 15 и 2 работа. Где-то здесь была темка с починкой этой фигни, там заменили прогоревшую прокладку на медную.
Кстати, актюватор бывает виндовса, а банка со штоком есть актюатор - суть, исполнительное устройство.
GASIK, Вроде, как там свистеть нечему. Все якобы заменяемые детали можно покрыть медью, латунь, алюминий. Актюатор неубиваем. А свист- турбина.