уважаемые мастера![]()
уважаемые мастера![]()
Канада, я человек посторонний от ремонтов поршней, но с механикой в принципе - знаком
не умеют прогорать поршня от завода двигателя утром
скорее всего, это либо очень некачественный ремонт - никто не признается, будут делать за Ваш счет
либо уже накопленная проблема, поршень был давно "готов прогореть", но так не бывает за такой пробег, даже в таких движках.
Выводы: сменить сервис, выбрать по другим советам, либо здесь на форуме, либо по месту у знакомых..
а что поломка произошла - уже не воротишь, либо мастера, либо топливо
Было бы конечно всё это делать по гарантии, ну или хотя бы по кулансу.. Но уже поздно. теперь - терпеть
Поверьте, после нормального ремонта мастера никогда не скажут - "поршня все равно прогорят" - у меня не получается в это поверить!..
Так уже не в поршне дело. Поршень заменили. Но некачественно собрали движок и не хотят признавать свои косяки.
Теперь понял весь ужас ситуации, грубо говоря это случилось через 30 минут, судя по пробегу.
Теперь представьте, что машину продали в таком виде, и новый покупатель получает такой "приз". И при этом вы не улетели на луну. Могут быть последствия не только судебные, но и связанные с безопасностью личности(мягко говоря(((.
Вас подставили.
Да. Только не за 30 мин. А растянуто на несколько дней. От севиса до дома 5 мин. 5 минут на помывку. Потом машина стояла. Потом была короткая поездка по делам. Потом вибрация, толчки. Диагностика в другом сервисе, где я увидела неприкрученный глушитель. Затем поездка домой и при развороте, на маленькой скорости машина заглохла. А уж продать такую машину - это что-то. Я, кстати, однажды стала покупателем такой машины.
Заблуждаетесь.Объясню при чем. Бывает так, что есть неисправность, но ошибки при этом нет в памяти. По - этому, после замены катушки, нужно было сделать правильную диагностику. Делают ее не на стоящем авто подоткнув шнурок, а в движении со снятием логов. Часто бывает на ТСИ пробои катушки можно отловить только на ходу и ошибка не фиксируется при этом. А пробитая катушка - это пропуски воспламенения, черезмерные ударные нагрузки на поршень. Вот при чем здесь дата, убили за три месяца мотор.
Посоветовать вам могу только одно - покупайте другой мотор(б/у или контрактный) без навесного и меняйте его. Это вам гараздо дешевле обойдется и по деньгам и по времени, чем отремонтировать свой и добиться чего то от сервиса. Других вариантов решения ваших проблем с авто - нет. Хотя пожалуй есть - продать ее в таком состоянии, как она есть и сделать кому нибудь подарок(авто мечты - за полцены).
Последний раз редактировалось Oilman; 20.09.2012 в 13:14.
Я уж так и думаю. Где можно купить такой мотор (контракт или б.у.)? Это в случае серьезных повреждений..Но я еще не знаю объем повреждений, двигатель не вскрывался..
чувствуете какую пургу гоните?
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:04 ----------
теперь вы пытайтесь нам перекинуть свои психологические проблемы
сколько можно так нас дурит?
соскочила перескочила или порвалась, это уже не имеет значения- счет за ремонт меньше не будет
(самое трудное в работе, когда клиент женщина)
Последний раз редактировалось burtiniks; 20.09.2012 в 11:36.
Увважаемый burtiniks! Что-то ваше изобилие смайлов меня пугает, ага..Вас дурят? Ну так проходите мимо..Здесь открытая площадка для общения или я что-то путаю?