Я бы помпу посмотрел. может крыльчатка проворачивается на валу. и течет там же
ну да, лучше с термостата. он дешевле и меняется легче)
Небольшой отчет. После того как перекрыли клапан ЕГР. Езжу три дня. Жидкость не выходит из бачка, сообщения о том, что нужно долить ОЖ тоже не появляется. Возможно проблема, как тут говорил wertydgy, в охладителе ОГ. Но это мое дилетантское предположение. Тяга упала очень сильно. На трассе максимум 100км/ч. С горки 120км/ч. В горку едет 70км/ч.
Клапан ЕГР, кстати, при наличии оборудования можно проверить, насколько мне известно?
Термостат. Но проблема с температурой только на высоких оборотах.
Наверное вместе с шлангами надо посмотреть.
По ГБЦ пока стараюсь не думать. Хорошо, если с ней все в норме.
Nitra, месяц проездил с порванной мембрамой клапана ЕГР (аналог вашего заглушенного клапана), ни какого уменьшения мощьности не заметил. фото тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p20#post301536
Клапан ЕГР ни как не влияет на мощность.На всех своих машинах ездил с заглушенным ЕГР, механически,ни о каком уменшении мощности ни может быть и речи за ЕГР.Ни мучайте себя и машину, найдите хороши сервис,пусть они ломают себе мозги и разбираються что да как.В условиях гаража,и с такой базой знании вы точно сами эту проблему не решите.
Если бы был 100% нормальный сервис, я бы здесь вопросов не задавал. Сам я не собираюсь что-то менять, так как "квалификация" не та. Мне предлагают поменять клапан ЕГР и охладитель ОГ. Стоит это все не 500 рублей, поэтому я и спрашиваю у людей, которые ездят на туранах. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Возможно кто-то даст направление мысли. Возможно кто-то хороший механик. Одним словом - форум есть форум.
Nitra,откуда будете?