Like Tree5поблагодарили

Высокие обороты после запуска дизель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Denvw
    Новичок

    Печаль Высокие обороты после запуска дизель

    Ребята подскажите. После запуска дизеля 2,0 110лс обороты поднимаются до 1000 а затем после прогрева не опускаютя как должно быть до 800. С чем это связано?


  2. #2
    k2
    Член Клуба
    холодно стало. так должно быть)))

  3. #3
    Denvw
    Автор темы
    ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЕТ НА 1000 ПРИМЕРНО 30МИНУТ

    ---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:07 ----------

    Просто это первый дизель, и машина новая

    ---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------

    Может датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?

  4. #4
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Denvw Посмотреть сообщение
    После запуска дизеля 2,0 110лс обороты поднимаются до 1000 а затем после прогрева не опускаютя как должно быть до 800.
    А после хотя бы небольшой поездки обороты нормализуются? Если да, то возможно аккумулятор требует подзарядки...

  5. #5
    Denvw
    Автор темы
    ДА, ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПОЕЗДКИ ОБОРОТЫ НОРМАЛИЗУЮТСЯ

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Уберите заглавные буквы и зарядите аккумулятор...

  7. #7
    Denvw
    Автор темы
    Огромное Вам спасибо, а то я расстроился. Буду заряжать акб, потом напишу что получилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------

    Можно ли зарядить акб не отключая от клемм?

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор
    Denvw, Поиском не пробовали пользоваться?
    Можно заряжать не снимая.

  9. #9
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Denvw Посмотреть сообщение
    Можно ли зарядить акб не отключая от клемм?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...luzhivaem-akb/

  10. #10
    vladik
    Участник
    Allex,я бы тут поправил, можно только нормальные аккумыляторы(а как решить ???) или зарядным контролирующим напряжение. В случае сюльфатации имее рост напряжения при увеличенимм тока как-бы до номинала. Сам нарвался, поставил зарядное старое тиристорное, что-то тока мало, подкрутил (5а,а номинал 7А для 75), а потом думаю дай померяю напряжение 17В!!! Вяся показал ошибки по блокам что-то типа слишков высокое напряжение.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1478
    Последнее сообщение: 18.03.2024, 10:55
  2. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2019, 00:23
  3. Оптимальные обороты 1.4 TSI
    от sv--- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •