Ребята подскажите. После запуска дизеля 2,0 110лс обороты поднимаются до 1000 а затем после прогрева не опускаютя как должно быть до 800. С чем это связано?
Ребята подскажите. После запуска дизеля 2,0 110лс обороты поднимаются до 1000 а затем после прогрева не опускаютя как должно быть до 800. С чем это связано?
холодно стало. так должно быть)))
ОЧЕНЬ ДОЛГО РАБОТАЕТ НА 1000 ПРИМЕРНО 30МИНУТ
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:07 ----------
Просто это первый дизель, и машина новая
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:15 ----------
Может датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?
ДА, ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОЙ ПОЕЗДКИ ОБОРОТЫ НОРМАЛИЗУЮТСЯ
Уберите заглавные буквы и зарядите аккумулятор...![]()
Огромное Вам спасибо, а то я расстроился. Буду заряжать акб, потом напишу что получилось.
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------
Можно ли зарядить акб не отключая от клемм?
Denvw, Поиском не пробовали пользоваться?
Можно заряжать не снимая.
Allex,я бы тут поправил, можно только нормальные аккумыляторы(а как решить ???) или зарядным контролирующим напряжение. В случае сюльфатации имее рост напряжения при увеличенимм тока как-бы до номинала. Сам нарвался, поставил зарядное старое тиристорное, что-то тока мало, подкрутил (5а,а номинал 7А для 75), а потом думаю дай померяю напряжение 17В!!! Вяся показал ошибки по блокам что-то типа слишков высокое напряжение.