Всас...В каких патрубках,стесняюсь спросить..Что за авто?Не Газель?Профиль бы заполнить нужно..
Это слишком!!
Александр 1, Подумайте перед написанием поста. Вспомните соответствующие слова, составьте из них предложения.
Правила форума2.3. Подумайте о других! Позаботьтесь, чтобы созданная вами тема осталась в истории, чтобы информация, собранная в ней оказалась полезна тысячам людей. Дайте теме четкий и понятный заголовок. Обстоятельно изложите ваш вопрос, дайте всю необходимую информацию, связанную с вашей ситуацией. На нашем форуме нет экстрасенсов.
Последний раз редактировалось Ром и к; 04.11.2012 в 16:44.
всас воздуха - для системы питания всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр для очистки, через интеркулер для охлаждения (в холодном воздухе больше кислорода) и турбиной нагнетается в камеру сгорания
вопрос знатокам - откуда в этой системе вода
Volkswagen Touran 1,9Tdi
Очередность немножко другая. Сначало турбина, потом интеркулер. При сжатии из воздуха выделяется вода.
Иногда и из глушителя течет. Пока никому это не мешало.
Последний раз редактировалось alex64; 04.11.2012 в 17:58.
в принципе-да,в холодном воздухе удельный вес кислорода больше...
Топливо в основном состоит из углерода и водорода. При сгорании углерод соединяется с атмосферным кислородом, образуя углекислый газ (CO2), водород, соединяясь с кислородом (O2), образует воду (H2O). Например, из дизельного топлива образуется какое то количество воды, которая за счет теплоты сгорания незаметно удаляется через систему выхлопа. Зимой после запуска холодного двигателя вы часто можете наблюдать белые клубы выхлопа. Это водяной конденсат.
Это относительно воды в системе выхлопа.
Что же касаетса воды в нагнетающем патрубке после турбонагнетателя,так всё не так просто - вы не обрисовали вопрос в точности ,ибо :
1.сколько там воды-стакан/два или всего лишь влажная труба из-нутри;
2.что с воздушным фильтром,каково его состояние;
3.состояние воздуховодов (труб) на всём тракте всасывания,отсутствие подсасывание воздуха минуя фильтр.
А это так... ликбез своими словами : в воздухе всегда присутствует вода (даже у синоптиков есть такой показатель,как "влажность воздуха" ) и при сжатии его (воздуха) в компрессорах эта влажность выпадает в виде росы (капель воды).На компрессорном оборудовании всегда ставят осушительные системы и фильтры для подготовки воздуха.
В системе турбонадува авто предполагаетса згорание этой воздушно-водяной смеси в камере згорания двигателя и наличие влаги внутри нагнетающего патрубка может считатьса нормой.
Forgeron,
Ну неправильно выразился человек, зато суть то понятна. Давай сразу же его представлять к нобелевской премии.![]()
да ладно ваммне и половинки её хватит...остальное можете поделить
главное,что суть понятна-в цилиндр ДВС холодного воздуха можно накачать больше ,чем горячего,а значит и кислорода там будет поболее !
вот так иногда бывает-думаешь одно,пишешь другое,а смысл написаного вообще не в тему ;)