Я сейчас посмотреть у себя не смогу, но можно глянуть по ЕТКА как этот узел устроен. Если лепестки кронштейна приварены с завода то ЕТКА это покажет (как единое целое с выхлопной трубой). Обратись к ant787, он подскажет.
Я сейчас посмотреть у себя не смогу, но можно глянуть по ЕТКА как этот узел устроен. Если лепестки кронштейна приварены с завода то ЕТКА это покажет (как единое целое с выхлопной трубой). Обратись к ant787, он подскажет.
так там вроде как шов от сварки остался . просто для уточнения в родной форум обратился ... вообщем поехал газом заправиться , тарахтело . заправился и естественно завод движка на бензе , никакого трррррррр . перешёл на газ , всё чётко . заглушил , завёл и опять без посторонних шумов . значит не глушитель . я думал может гофра где-то пропускает , но после заправки опять в никуда пришёл с этой проблемой ....
не дожив до 4-летия совсем чуть-чуть, постигла беда с глушителем и меня. Собянинские сопли такие же ядрёные, как и Лужковские...
Сгнили шпильки на фланце после резонатора и протерялась прокладка
![]()
Пришлось прикупить прокладу (№14 1K0 253 115 M) и болты из нержавейки М8 с латунными гайками от ВАЗ 2101
В выхлопном сервисе за тыщу рублей вынули остатки шпилек и сделали мне хорошо
![]()
теперь ещё и за выхлопной надо поглядывать... помнится на 10 летней Джетте-2 вся выхлопная у меня была родная. Где немецкае какчество?
Весной постигла такая же проблема. Виновник дребезга- сгнившая теплозащита выхлопной трубы. Весной присобачил на "казахскую сварку", но всё равно погромыхивало. Достало уже, ну не люблю я, когда в машине что-то неправильно. Заказал новую теплозащиту, сегодня поменял. Оторвал остатки старой, вот эти три части на полу валяются-
.
Крепеж защиты, который приварен к трубе сгнил, в защите от вибрации расширились отверстия, и защита жила своей музыкальной жизнью. Вот труба без защиты-
.
Теперь про новую защиту. Фрицы догадались, что ставить такую же, как с завода, крепить будет не к чему, и сделали такой ремкомплект-
,
где эти части крепятся к трубе хомутами, которые прилагались. Болгаркой срезали остатки старых креплений, прикрутили хомутами новую теплозащиту, закрепили глушитель на резинки, и вуаля! Посторонние звуки пропали!Я на радостях забыл сделать финишное фото
,
. Мне и Сгущенке понравилось.
![]()
Последний раз редактировалось Allex; 01.12.2018 в 14:36.
про такие комплекты ещё знать надо)
у меня что-то пердит в выхлопной системе когда под нагрузкой (при прогреве и при нажатии "газа") толь гофры (их вроде у меня две), толи хомуты. Жду пока будет очевидная проблема, но уже два года всё как то не однозначно (хотя может нормально это при пламегасителе)
всё не заеду на специализированный сервис по глушакам.
Вчера делал ТО,замена масла и фильтров.До этого стала появляться проблема,завывание при переключении передач.Ну думаю буду делать ТО и посмотрю.Грешил на какой нибудь патрубок что прохудился.Пока сливалось масло,начал обследование.Проверил,прощупал все патрубки целые.В яме пошёл к задней подвеске посмотреть и взгляд бросил на глушитель и о чудо,вот она проблема! Сгнил хомут (вернее стяжки хомута),соединяющий две трубы.Странно что дизель даже не орёт как бензинка если нет глушака).Заказал самый дешёвый Fa1114-957 за 300 рублей.
![]()