Like Tree11поблагодарили

глушитель

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Я сейчас посмотреть у себя не смогу, но можно глянуть по ЕТКА как этот узел устроен. Если лепестки кронштейна приварены с завода то ЕТКА это покажет (как единое целое с выхлопной трубой). Обратись к ant787, он подскажет.


  2. #12
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Обратись к ant787, он подскажет
    У нас приварен. Как-то штурмовал сугроб, и эти рога выскочили из резинок, что на фото рыжие. Грохотало противно. Заехал на подъемник, вернул все на место. Так что этот узел мне знаком.

  3. #13
    crazyyy
    Участник
    так там вроде как шов от сварки остался . просто для уточнения в родной форум обратился ... вообщем поехал газом заправиться , тарахтело . заправился и естественно завод движка на бензе , никакого трррррррр . перешёл на газ , всё чётко . заглушил , завёл и опять без посторонних шумов . значит не глушитель . я думал может гофра где-то пропускает , но после заправки опять в никуда пришёл с этой проблемой ....

  4. #14
    ant 787
    Ветеран клуба
    crazyyy, Эти рога приварены к трубе! Чего не ясно? глушитель-bezymyannyi.jpg Я ваще не понимаю, как это могло от трубы отделиться..

  5. #15
    Storage
    Участник
    не дожив до 4-летия совсем чуть-чуть, постигла беда с глушителем и меня. Собянинские сопли такие же ядрёные, как и Лужковские...

    Сгнили шпильки на фланце после резонатора и протерялась прокладка
    глушитель-vyhlopnaya-0.jpg глушитель-vyhlopnaya-01.jpg

    Пришлось прикупить прокладу (№14 1K0 253 115 M) и болты из нержавейки М8 с латунными гайками от ВАЗ 2101
    глушитель-vyhlopnaya-1.jpg

    В выхлопном сервисе за тыщу рублей вынули остатки шпилек и сделали мне хорошо
    глушитель-vyhlopnaya-2.jpg глушитель-vyhlopnaya-3.jpg


    теперь ещё и за выхлопной надо поглядывать... помнится на 10 летней Джетте-2 вся выхлопная у меня была родная. Где немецкае какчество?

  6. #16
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от crazyyy Посмотреть сообщение
    что что-то гремит-тарахтит
    Весной постигла такая же проблема. Виновник дребезга- сгнившая теплозащита выхлопной трубы. Весной присобачил на "казахскую сварку", но всё равно погромыхивало. Достало уже, ну не люблю я, когда в машине что-то неправильно . Заказал новую теплозащиту, сегодня поменял. Оторвал остатки старой, вот эти три части на полу валяются-

    глушитель-img_20181201_095936.jpg.

    Крепеж защиты, который приварен к трубе сгнил, в защите от вибрации расширились отверстия, и защита жила своей музыкальной жизнью. Вот труба без защиты-

    глушитель-img_20181201_095754.jpg.
    Теперь про новую защиту. Фрицы догадались, что ставить такую же, как с завода, крепить будет не к чему , и сделали такой ремкомплект-

    глушитель-img_20181201_095841.jpg,

    где эти части крепятся к трубе хомутами, которые прилагались. Болгаркой срезали остатки старых креплений, прикрутили хомутами новую теплозащиту, закрепили глушитель на резинки, и вуаля! Посторонние звуки пропали! Я на радостях забыл сделать финишное фото , . Мне и Сгущенке понравилось.
    Последний раз редактировалось Allex; 01.12.2018 в 14:36.

  7. #17
    Оберон
    Участник
    про такие комплекты ещё знать надо)

  8. #18
    ant 787
    Ветеран клуба
    Оберон, а ЕТКА на что? Что выдало по ВИН, то и поставил. У экофуела ваще система выпуска своеобразная, шесть загибов под днищем.. Защита №6, 10, 11. глушитель-bezymyannyi.jpg Я еще сдуру 5ять гаек прикупил поз.№ 9, а прикручивать-то их и некуда, всё сгнило.

  9. #19
    Оберон
    Участник
    у меня что-то пердит в выхлопной системе когда под нагрузкой (при прогреве и при нажатии "газа") толь гофры (их вроде у меня две), толи хомуты. Жду пока будет очевидная проблема, но уже два года всё как то не однозначно (хотя может нормально это при пламегасителе)
    всё не заеду на специализированный сервис по глушакам.

  10. #20
    PILOT
    Участник
    Вчера делал ТО,замена масла и фильтров.До этого стала появляться проблема,завывание при переключении передач.Ну думаю буду делать ТО и посмотрю.Грешил на какой нибудь патрубок что прохудился.Пока сливалось масло,начал обследование.Проверил,прощупал все патрубки целые.В яме пошёл к задней подвеске посмотреть и взгляд бросил на глушитель и о чудо,вот она проблема! Сгнил хомут (вернее стяжки хомута),соединяющий две трубы.Странно что дизель даже не орёт как бензинка если нет глушака).Заказал самый дешёвый Fa1114-957 за 300 рублей.
    глушитель-heojk981ix8.jpgглушитель-lajmlde_vxk.jpg

Похожие темы

  1. Спортивный глушитель
    от mixoels в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •