а вебасто салон быстро прогреет? а то печка пока км 10 не проедеш не нагреваеться.......
а вебасто салон быстро прогреет? а то печка пока км 10 не проедеш не нагреваеться.......
ZUAT, Быстро, раньше чем заведешь.
При -30гр, за 50-60мин, темп антифриза 65-70гр + салонный вентилятор все 60мин на минимуме крутится, прогревает салон.
В прошлом году первый выезд зимой(конечно не первый но -5-10 не считается) был в - 30, ездили в гости в другой город, за 170 км. Дома то машина в гараже стоит и пусть не отапливаемый в нем в 2 раза теплее зимой чем на улице. Т.к. первый раз был в неизвестности, "а вдруг завтра с утра не заведется?" Приехали с утра и вечером решил выйти завести что бы поработала. После дня простоя в -25-27 на улице завелась с пол оборота(очень порадовало).
Завел и работала она на холостых, за 25-30 минут прогрелась до 90(точнее приборка 90 показывала) с учетом того что работала Вебасто(только как догреватель, насос не работает).
Двигатель 2.0 TDI. Вебасто. температура -25 днем, -30-35 ночью. Солярка обычная зимняя(хотя у нас тогда во всю продавали "Арктику"). Присадка Castrol TDA. Конец января-начало февраля 2012 года.
Если исправна система охлаждения и Вебасто то все должно очень хорошо прогреваться.
PS/ очень понравилось тогда ездить за две подобных поездки в течении около месяца, стояли бесперебойные морозы около -25 гр. Суть в том что при такой температуре реагенты дорожников перестают работать. И никакой тебе каши и адской жижи. Каждый день два свежий снежок. Который посыпали песочком. У меня тогда почти всю зиму с осени машина чистая была.
Бывает даже жарко,я езжу с температурой выставленной 19 град.Это конечно заслуга догревателя с Вебасто.Стрелка ОЖ ползёт вверх быстро даже на Х.Х.Но ниже -7 я пока не ездил.Тепло уже через 5-7 мин.
при -5 за бортом - включаю за 10 минут до выхода, через 15 минут в машине тепло
при -15 за бортом - включаю за 15 минут до выхода, через 20 минут в машине тепло
при -20 за бортом - включаю за 20 минут до выхода, через 30 минут в машине тепло
при -5 завожусь , 3-5 минут прогреваю двигатель, еду, через 5 минут тепло.
при -20 завожусь, 7-10 мин. прогреваю двигатель, еду, через 10минут тепло.Еще через минут 5 можно снимать куртку. Самая низкая температура была -32гр. Пока прогревается двигатель пью чай. Туран стоит во дворе под навесом, гаража никогда не было. Если честно, так и не понял ,почему пишут про плохой прогрев Турана.У меня стоит догреватель и он не работает. Прошлую зиму откатал в легкую без догревателя, Если бы не знал \ теоретически\ для чего он нужен и что он у меня имеется ,то он мне не особо и нужен был бы. А так как имеется , то нужно сделать и сравнить.
При -5 за 30 минут нагревает только двигатель до 80гр.
Читаю как фантастику... Отчего может быть такая разница в прогреве?