Здравствуйте.Только зимой,когда температура воздуха поднимается из за начавшегося снегопада ,машина глохнет.Через час заводиться и можно ехать.Может это из за конденсата в мозгах? Летом такого нет даже при ливнях.Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте.Только зимой,когда температура воздуха поднимается из за начавшегося снегопада ,машина глохнет.Через час заводиться и можно ехать.Может это из за конденсата в мозгах? Летом такого нет даже при ливнях.Заранее спасибо за ответы.
kigor, надо читать ошибки, иначе это гадание на кофейной гуще.
Я бы с удовольствием их прочел да незадача,читать нечего.
kigor, Без ошибок: Нет воздуха, нет солярки. И то не всегда-зависит, что к этому подписалось. По электрике всё будет рисовать.
И скупо всё описал-снег пошёл заглохла, какая-то привереда она.
Откуда вы? Может рядом кто-то поможет с диагностикой.
Что значит - при повышении? А при понижении? Конкретно диапазон.
Пример: при t<-10 всё ОК. Заводится, не троит..... Стартер молотит...
В общем, пациент, опишите поподробнее о симптомах болезни.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 08.12.2012 в 09:05.
Я из Таллина.Конечно записался на диагностику..Именно при потеплении.Когда мороз и сухо все работает.Как только теплеет до 0 и идет снег через час езды машина глохнет.Через 0,5-1часа можно заводить и ехать.Вот такая проблема
В голову приходит только мысль о проводке. За брызговиком моторного отсека находится блок управления двигателем. Вся информация с датчиков приходит на этот блок. Неисправность возникает только при попадании влаги на блок управления, либо подкорачивает проводка(разъемы). Могут быть датчик КВ и РВ, разъем НФ. Хотя, коротить может везде. Результат один - машина глохнет. Возможно, проводка "сама" перетерлась, возможно крыска помогла. Нужно делать диагностику.
С уважением, Сергей.
Спасибо за помощь.Думаю тоже,что диагностика покажет.
kigor, Был подобный "гадкий глюк" Диагностика ни чего не показывала. "глюк" жил в разъеме под блоком управления. (искали тупо прозванивая жгуты) Удачи!