Кому интересно вот,что нашел...http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5_PD.2FPPD-TDI
Завтра попробую может поможет.
Кому интересно вот,что нашел...http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5_PD.2FPPD-TDI
Завтра попробую может поможет.
Башмачник , а у вас чек горит или сажевый ? Зачем вы принудительную регенерацию решили врубить ? Забитый сажевый обязательно приводит к тупизне машины, есть там датчик один. Если он не работает - загорается чек и через некоторе время аварийный режим - тупизна машины. Прошёл через это сам.
Последний раз редактировалось techbv; 15.01.2013 в 14:02.
Думал проблема непроходимости воздуха(отработанных газов) но ошибался.Для профилактики не помешает.Чистка егр и сажевика pdf дает результаты но не в моем случае наверное.Советую чистить машина становится заметно резвее.
Народ были удары по днищу наледью (дорожной)может есть идеи?
После все началось.Смотрел под днищем, но ничего необычного не заметил.
Последний раз редактировалось Бошмачник; 21.01.2013 в 03:08.
Народ пипец сегодня залез в яму а на маторе масло со стороны водителя!!!!!!Что делать? Как узнать откуда прет масло?
Вытереть и смотреть. Если на х.х. не сопливит, что вероятнее, проехать пару км и опять на яму. У тебя ЕГР ближе к салону? Не с него ли?
Если есть яма, то смотри по подтекам откуда течет. Если установить нет возможности - протри тряпками. Потом смотри.
Бошмачник, В салоне выхлопом не воняет?