wimial,Да и все надо смотреть.
а почему только 1-го. а не 4-го. И всё это что Капитал мотора что-ли?
wimial,Да и все надо смотреть.
а почему только 1-го. а не 4-го. И всё это что Капитал мотора что-ли?
Вполне может и на 4 больше, цифры - всё относительно. Да и на 2 и 3 выпускные должно поджевать.
Непросто же он дёргается, и без ошибок.
Нет, только Р.В, гидрики, вкладыши р.в., сальник, фильтр, масло.
Болты, винты, винт и толкатель ф. регулировки преднатяга.
Ну и комплект ГРМ до кучи.
Последний раз редактировалось wimial; 17.01.2013 в 14:22.
не надо путать бензин с дизелем. Когда парафинится фильтр на ходу, машина начинает дергаться. На ХХ будет работать нормально. Попытка газануть не получится, двигатель будет захлебываться. Это будет в начале движения, пока топливо не прогреется.
Олег. Видать рана еще не затянулась после ремонта. Тебе уже начинает "колоебить" когда видишь и читаешь все, что связано с BLS.![]()
Последний раз редактировалось serg_w; 17.01.2013 в 19:24.
Форсы нормально выдают.По крайней мере 18гр. без ошибок.Давай дальше 003,009,010 возможно что то с ДМРВ или датчик давления наддува.Давай всю правду при наборе при ХХ когда дерганье происходит.
Проехал вчера 20 км ни каких признаков дёрганья.Сегодня утром -35 завёлся норм проехал 20 км полёт норм.Неужели с фильтром была проблемма.Но хочется всёже проверить компрессию.Случаем никто не знает как это делается? Да дёргание происходило примерно на 2200-2500.
Последний раз редактировалось borg1969; 18.01.2013 в 08:39.
Вспомни, когда менял топливный фильтр? Если давно(тыс.30), то поменяй и проверь.
Пока топливо не прогрелось топливный фильтр может забиться. Уменьшается пропускная способность фильтра, движку не хватает топлива и начинает подергиваться. Теплая обратка подогревает фильтр и холодное топливо в баке.
Вот типа то, что у тебя могло быть. Диагностика не покажет что забит фильтр.
Удачи и решение проблем.