да там и фотогрофировать то особо и нечего ...но я честно ище днем думал о том что обезательно надо сфоткать ...а как началось ..пиво...водка ..так уже было все собрано обратно как я вспомнил что хотел сфоткать ))
да там и фотогрофировать то особо и нечего ...но я честно ище днем думал о том что обезательно надо сфоткать ...а как началось ..пиво...водка ..так уже было все собрано обратно как я вспомнил что хотел сфоткать ))
Темя древняя, но и я с ней столкнулся.
Симптомы у меня такие:
не работает моторчик омывателя лобового/заднего стекла, при попытках помыть лобовое стекло срабатывают одновременно передние и задний дворники, насухую.
Вася говорит:
00156 - Подача сигнала управления на насос стеклоочистителей
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 89
02398 - Подача управляющего сигнала на насос омывателя заднего стекла
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 89
Предохранитель - целый, сброс клеммы с аккумулятора - не помогает, Вася сбрасывает ошибку и она тут же возвращается.
Из Васи при попытке Активировать насос омывателя лобового стекла ничего не происходит.
Прикуриватели работают.
Пару дней назад в специализирующемся на этом сервисе меняли лобовое стекло.
На другом тоуране попробовал: если выбрать предохранитель "32 - V5 - насос омывателя" - проявляются такие же симптомы (насухую срабатывают передние и задний дворники, одновременно).
Ищу куда копать от простого к сложному дальше, кто может, посоветуйте пожалуйста.
1) Лезть к самому моторчику под крыло и мерять там напряжение,
подавать напряжение на моторчик?
2) Или это все ж больше похоже на проблемы с проводкой?
Учитывая, что меняли лобовое, откуда начинать проверять тогда?
Последний раз редактировалось sistemnyj; 04.06.2022 в 18:17.