С какой ''заливкой'' я его разбирал,там все доступно,только очень всего много.
С какой ''заливкой'' я его разбирал,там все доступно,только очень всего много.
Мне попадались залитые (типа силикон и эпоксидка)
фото разобранного блока в студию, доводилось ремонтировать блок спротивлений от ниссана, там просто напыление ввиде дорожек на плате, перегоревшие просто соеденил проводником, уже пол года трудится.
espace, в твоем случае "неисправность" заключается в загрязнении ламелей коллектора и зависании щеток. Пути устранения:
1. мелкой наждачкой "пройтись" по коллектору. Затем иголочкой прочистить зазоры между ламелями, т.е. убрать грязь.
2. взять пинцетиком за "медный" канатик(проводок) и потянуть в сторону прижимной пружины. Убедиться, что щетка без застревания вдигается по направляющей.
После этого тебе не придется стучать для "старта" вентилятора. Блок управления тут не причем.
Успехов в устранении неисправности.
С уважением, Сергей.
С позволения ТС напишу здесь. У меня когда включен вентилятор отопителя не в автомате (например на 1 скорости), начинает сам прибавлять скорость по мере прогревания машины. Так должно быть или нет? И еще когда кручу ручку скорости вентилятора, где то на 4 или 5 положении загорается индикация авто режима. Так тоже должно быть?
Спасибо
вроде как всё так.
Тему перечитал, в принципе понятно в какую сторону смотреть, но опишу свой случай, может еще кто нибудь что подскажет.
Вчера мотался в командировку (1000 км), за бортом от -2 до -11 было. После очередной остановки после начала движения заметил,что запотели сильно стекла, оказалось вентилятор молчит, чуть приоткрыл окно - запотевание немного сошло, так и поехал, соответственно печка не дула и не работала кнопка циркуляции воздуха. Примерно через 20-30 км пошел теплый воздух и все заработало. После очередной остановки все повторилось (тишина, 30км без вентилятора, все ок)
Приехали поздно ночью, сегодня посмотрю как себя поведет машинка дальше, но летом (это я только теперь сопоставляю факты) при длительных поездках отрубало кондюк (не дул совсем), лечилось кратковременной остановкой (простое глушение и перезавод не помогали). Вот думаю может у меня еще с тех пор вентилятор или блок управления глючат?