Like Tree2поблагодарили

При торможении вибрации

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    При торможении вибрации

    Может немного не сюда, но все же. При торможении начали идти сильные вибрации по всему кузову машины, за месяц увеличились существенно. Интенсивность торможения при этом средняя. При торможении в повороте вибрации идут даже при легком нажатии на педаль. При этом при экстренном торможении в пол вибраций нет. Диски или колодки? Диски вроде еще ничего(по толщине). Колодки пора менять, особенно задние. Кто что думает?


  2. #2
    Яков ГЛ
    Участник
    это могут быть как тормоза, так и подвеска. Только осмотр даст точный ответ

  3. #3
    Gens
    Участник
    Больше похоже что тормозные диски повело.

  4. #4
    Яков ГЛ
    Участник
    тогда одинаково вибрировало бы и по прямой, и в повороте

  5. #5
    evgeniy-borisov1669
    Автор темы
    Gens, я тоже к такой версии склоняюсь, т.к. после пары резких тормажений вибрации существенно уменьшаются, из этого я делаю вывод что после даже небольшого нагрева диск становится более ровным. Только меня одно мучает, чего его могло повести? Вроде и не перегревал так сильно тормоза.
    Яков ГЛ По подвеске версия отпадает, буквально в 2 дня назад пробовал максималку до 200 по спидометру дошел(187 по навигатору), машина держала дорогу идеально, ни намека на неисправность. С этой скорости малейшее прикосновение к педали и пошли огромнейшие вибрации, тормозил двигателем т.е не тормозил, а катился по инерции.
    Тогда в дагонку еще вопрос. Их можно будет проточить? Будет ли результат? Или не стоит тратить на это время и деньги.

    p/s Про то что пробовал максималку не ругайте, не удержался- ночь, пустая идеально ровная, прямая, загородная дорога, я один в машине. А дорога действительно как автобан, качество покрытия намного лучше чем по М1( кто ездил, тот знает, что это очень приличная дорога), и длинна чисто прямого участка 6 км.

  6. #6
    Яков ГЛ
    Участник
    что за диски такие, которые то кривеют, то выравниваются?!
    не, ну если хочется верить в удобную версию, запретить сложно, конечно:-)
    Просто под эти описываемые симптомы, например, прекрасно вписывается ступичный подшипники, или разбитые сайлентблоки рычагов, или рулевой наконечник
    точный ответ, повторяю, даст не кто то по интернету, а кто то с подъёмником:-)

  7. #7
    _Peter_
    Участник
    evgeniy-borisov1669,достаточно влететь в лужу и поведет тормоза.
    У т.дисков есть минимально допустимая толщина.Если протачивать-она сьест толщину.
    Имеет смысл точить около-новые диски,когда запас есть по толщине
    Вывесите машину на подьемнике и попробуйте немного разогнать ее висящую.Мастера посмотрят,скорее всего найдут причину.Если нет,то опять же,только щупать и трогать на живой машине.По интернету можно только примерно,основываясь на своем опыте,что-то предположить...Да и то,очень осторожно
    Последний раз редактировалось _Peter_; 25.06.2013 в 23:52.

  8. #8
    evgeniy-borisov1669
    Автор темы
    Яков ГЛ, да есть гараж с ямой, руки откуда надо растут и опыт в ремонте авто. Все сам просматривал 2 раза, все в порядке. Ваши версии по поводу подвески, особенно про ступичный подшипники и рулевой наконечник считаю вообще абсурдными. Разбитые наконечники сразу ощущаются на руле, а не на всей машине и при торможении, ступичные подшипники себя проявляют только гулом и то иногда нужно поднимать одно колесо, разгонять и глушить машину, что бы услышать. Удобная версия для меня была бы в изношенных тормозных колодках, а в замене тормозных дисков для себя не визу ничего удобного.
    Ну и плюс ко всему на той недели проходил гостехосмотр и прошел его сразу и без каких либо вопросов, если бы что то было по ходовой, они обязательно бы сказали.

  9. #9
    Яков ГЛ
    Участник
    :-)

    ну, у меня то нет Вашего опыта, наверное устал под вечер, раз всякий абсурд в голову лезет:-)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 26.06.2013 в 00:09.

  10. #10
    evgeniy-borisov1669
    Автор темы
    Яков ГЛ, только без обид, если что.

    Наверно все таки диски, в ближайшее время куплю все по кругу колодки и т.диски и заменю.
    Тут тогда еще вопросик. Под однин код идет один тормозной диск, а под одни код колодок сколько идет колодок? Комлект на 2 колеса(4 колодки) или комплект на 1 колесо(2 колодки)?

Похожие темы

  1. Вибрации при движении 1.4 TSI DSG
    от russ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:24
  2. Щелкают петли дверей при троганьи и торможении
    от Karlo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:56
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. При торможении возникает ощущение гравия (или наждачки)
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 15:39
  5. При экстренном торможении DSG переключилась на нейтраль?
    от kisoft в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •