При смене масла увидел в районе сливного болта трещину ((( не течет но сыровато место
Нужен поддон или заварить?
При смене масла увидел в районе сливного болта трещину ((( не течет но сыровато место
Нужен поддон или заварить?
я свой зачеканил и сверху замазал клеем Poxipol. проехал спокойно 2 т.км. потом правда поменял.
Я поменял на новый, когда понял что в следующий раз пробка провернется![]()
По ходу болезнь трещина в районе болта.Свой заварил езжу второй год.
Может быть просто затягивать с "чувством любви", крепко, но нежно.![]()
Отправить поддон Мише wimial. Он заварит будет крепче нового.
А поможете ссылкой на приобретение поддона
Ведь вижу опыт у Вас есть
Момент затяга этого болта-пробки всего 30Нм (3кГм) по инструкции.
Если меняете масло на сервисе, 100% этот болтик "специально обученный мальчик" затянет с 3...5 кратным перетягом - посильнее, типа "чтоб не открутился".
Я обслуживаюсь самостоятельно, когда закручиваю пробку, беру дин-ключ. Такое небольшое усилие для болта с головкой на 17 кажется на подсознательном уровне недостаточным и противоестественным, и хочется подтянуть ещё, но нельзя (поддон - алюминий).
Кстати, я не совсем понимаю требование замены болта-пробки - он стальной и хрена ему будет??? Прокладка на нем - стальное кольцо, даже если оно пустое внутри, обжать его нереально не сорвав резьбу в поддоне. У меня уже 10-я замена с родным болтом, момент затяга не превышаю, ничего не течёт... Объясните бестолковому что я не так делаю ?
П.С. Колёсные болты тоже на 17, и там момент 120Нм (12кГм), и то можно перестараться и либо болт сломать, либо резьбу сорвать.
Последний раз редактировалось Tixoxod; 20.08.2013 в 10:33.