Я один раз купил десяток новых болтов и не парюсь. Меняю каждый раз на новые и требую!!! чтобы его закручивали динамометрическим ключем. Обычно кладу в багажник масло, боль, фильтр и динамометрический ключ.
Я один раз купил десяток новых болтов и не парюсь. Меняю каждый раз на новые и требую!!! чтобы его закручивали динамометрическим ключем. Обычно кладу в багажник масло, боль, фильтр и динамометрический ключ.
Tixoxod, я думаю, что трещина не по резьбе, а выше болта, там еще утолщенный отлив. Происходит она от удара поддона о дорогу))) Сам угол поддона и место, куда закручивается сливной болт, имеют прочное литье, а вот выше болта, стенка поддона тоньше, там и трескается))
Может быть и так как Вы говорите, в принципе алюминий имеет кристаллическую структуру и при нагрузке на растяжение трескается достаточно легко, ну или он незначительного удара в место, предварительно напряженное вкрученным болтом.
Здравствуйте не подскажите пробил поддон недавно, если его менять не надо сливать охлаждающую жидкость, и если менять на новый поддон он идет с прокладкой и что за датчик на нем. нужно ли его тоже сразу менять.Тоуран 1,9 дизель. Спасибо
1984, Менять только поддон, геметик и руки. А что сразу менять? Он что такой? Я и то думаю его восстановить, руки при мне.
wimial, если есть халявный аргон- можно восстановить, а так очень длинный шов получится.
Халявный я не беру. Им варить только нерж.
А так стоит 4 балона чистого в резерве.
Естественно этот поддон только выкинуть, но жалко. Пока времени нет.
Поддон с Ауди у меня лет 5 лежал, ну 4 точно. Привезли, я сделал, хозяин так и не приехал.
Он новый купил, ему сказали его не сделать. Так долежался он, с месяц как обменял на битый, с доплатой.
Разбитый также между делом сделаю. И пусть лежит, дожидается нетерпеливого и не видящего дорогу хозяина.
да с моей трещиной можно и так ездить только каждые 4 часа подливать. первый раз меняю вот и спрашиваю.Спасибо