На торпедо перед бардачком стоит датчик солнечной активности для климатроника (двухзонный климат-контроль) и на машинах с климатиком его нет.
Датчик освещённости для комбинации приборов стоит на циферблате самой панели.
Вот он
но к моей проблеме он не имеет никакого отношения.
- - - Добавлено - - -
Утром, когда в салоне прохладно, БК высвечивает символы просто отлично. Вот так...
После того как в салоне подымаеться температура, БК имеет такой вид...
Думаю если бы пиксели рассыпались, то и в прохладное время суток БК имел вид как на второй картинке. Такое ощущение что при нагреве, уменьшается подача питания, может плохой контакт шлейфа, а может и вот это http://passatworld.ru/showthread.php?t=170683 Друзья, может есть у кого ещё мысли по этому поводу.
С экраном МФА понятно, а вот с самопромзвольным изменением яркости подсветки шкал приборки и всех пиктограмм, не совсем, походу копать надо в районе крутилки (реостата) изменения яркости панельной подсветки.
Выключатель головного света снял, а дальше не понял, как снять панель с регуляторами подсветки и угла наклона фар?