Может быть. У меня все было наоборот : через пару км начала тупить, до дому оставалось км 10 и я их проехал практически не давя на газ, только начинал давить , то двигатель душился наглухоС трудом добрался домой , с кумом прогрели фильтр зл.феном -улучшилось. Снял фильтр , он чистый , а бумага запарафинена. И хорошо , что на следующий день потеплело , залил зимней , разбавил и успел выкатать и теперь с декабря по март _- только зимняя , если опять не обманут на АЗС,
Последний раз редактировалось schahter; 06.01.2014 в 22:01.
По идее, как раз это и есть симптомы прихватывания, т.е. на х.х. ему хватает, а как газу прибавишь-тупит и не едет. А у автора глохнет сразу и безоговорочно. Недавно в январском "За Рулём", описывался случай резкой остановки двигателя, Ситроен С5,тоже дизель, но сразу же пускался. Так виновником был неисправный регулятор давления, Чек в таком случае не горел. Ещё после пробега 10 тыс, опять начал глохнуть резко, но там горел Чек-тогда виновником был клапан рециркуляции.
Что не понять не знаю.
wimial, сумничал, ну теперь засунь перевод куда - нибудь. Я и без тебя разобрался где накосячил.![]()
Последний раз редактировалось schahter; 06.01.2014 в 22:28.