Шлифовали кривая была уходило масло в ож.
колодцы под форсунки восстановили
гидрокомпенсаторы не смотрел но сказали что идеальны
Шлифовали кривая была уходило масло в ож.
колодцы под форсунки восстановили
гидрокомпенсаторы не смотрел но сказали что идеальны
petruha.99, Голову шлифовали, плохо промыли. Форсунки хапнули грязь после шлифовки.
Было на шарике. Там одна вообще забита была, уходила к +2.99
Значит стоит промыть и проверить на стенде? Тольео где его найти я устал искать
нормальный сервис. К оф больше не пойду из за удраты доверия.
Буду искать дальше
petruha.99, Это как вариант решения. А что там- Х.З.
Ну не совсем же они бараны- Я про офов.
А может плохая тяга быть из за заслрнки которая возле клапана егр?
Она постоянно открыта и закрывается только когда глушу двигатель.
во время работы двигателя заслонка подергивается какбудто проскакивает
зубчик шестеренки.
вася ошибок никаких не выдает.
а в каталоге пишит что это регулирующая заслонка.
если был бы обрыв цепи или замыкание на массу были бы ошибки.
что скажете на это?
Дрсельная заслонка во время работы двигателя должна быть полностью открытой. Закрывается только когда глушится двигатель, с целью , чтобы двигатель не дёргался. Если её заклинит, сгорит предохранитель и выдаст ошибку. Тот-же предохранитель идёт и на вентилятор кондиционера. Если обрыв - ошибка тоже будет сразу.
Распредвал с насос форсунками снимались?
Может при установке выставили не правильно?
http://atlib.ru/article/regulirovka-...9l-tdi-bkc-698
Да снимались. Потом перепроверяли и выставляли по новой так как показано.
Единственное чио меня смутило то что ласслабил на 180 градусов а когда закручивал контрагайку не придерживал
регулировочный болт.