привет всем Турановодам! Тут на днях перетряхнул подвеску всю, кроме амортов. И вот поехал на развал. Дядька мастер сделал сначала перед а потом зад и в итоге ведет в право, не сильно конечно, но не приятно Так вот:
1) Есть ли разница в том, какую ось надо в первую очередь устанавливать?
Потому что после передка, на задней оси довольно значительно поправлялось правое колесо по развалу и схождению, а при установке передка на задние колеса вешаются специальные линейки. Регулировка производилась на стенде СКО-1М (световой оптический)
Мастер говорит что якобы из за развала передних колес ведет, а они у меня левое -1 градус, правое -1.5 градуса
2) Неужели пол градуса развала могут влиять на увод машины в сторону? Когда в мануалах пол градуса расхождения между колесами - допуск. Да и как сделать развал если нет никаких регулировок для него?
Спереди снимал подрамник и консоли.
Я в замешательстве, на другой стенд ехать что ли![]()


13поблагодарили

это пятая машина, повидал и битые и подкашеные. Перед покупкой приобрел толщиномер ЕТ-11Р, облазил все места куда можно было сунуть толщиномер, по кузову в среднем 130-140 микрон, все стекла соответствуют году выпуска и для успокоения души ездил к знакомым спецам кузовщикам(после покупки уже), они меня успокоили и подтвердили "не бита не крашена"


всем спасибо за поддержку! ;-)

