эту процедуру совершенно спокойно можно произвести своими силами, и никакого специального оборудования не требуется.
Я это делаю так:
-главный тормозной цилиндр и бачок с жидкостью под капотом находится не сразу:-)
-откручиваю крышку, не отсоединяя провод, отвожу в сторону и кладу на тряпочку, что б не потерялся:-)
-вынимаю вставку, которая выполняет роль первичного фильтра
-простым аптечным шприцем отсасываю старую жидкость из бачка
-заливаю "под завязку" свежую тормозную жидкость
старая жидкость осталась только в блоке ABS и тормозных магистралях с суппортами, удалить её можно, просто открутив штуцера, самотёком. Очерёдность и последовательность не важна. Посему , если машина не на подъёмнике (а мы рассматриваем вариант "дворового обслуживания"), снимаем колёса по одному, и откручиваем штуцера. Желательно - воротком, что бы избежать перекоса.
-для удобства контроля, ну и что бы не портить экологию, на штуцер надеваем пластиковый или резиновый шланг, а второй конец опускаем в банку или бутылку из-под вражеских лимонадов
-обычно момент, когда старая тж вытекла и пошла новая - виден хорошо, по цвету
-пролив все 4 колеса, доливаем жидкость в бачок до отметки МАХ
-закручивая крышку, обратить внимание, что бы "носик" попал в соответствующий выступ
-наслаждаемся исправными тормозами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по интернету ходят упорные слухи, что на машинах с ABS задний контур не протекает самотёком. Я в своей практике с таким не сталкивался, если честно. Но на всякий случай купил вот такую простую и весьма дешевую приспособу:
она позволяет вытеснять жидкость под давлением, которое создаётся...воздухом колеса.
Но пока что на Туранах не приходилось пользоваться