Я тут на днях насмотрелся множеством видео о коробке DSG7 (в том числе и о DSG6) (пост с видео - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p7#post551180 ), т.к. прежде чем поменять в ней масло, хочу разобраться как это делается, из чего состоит коробка и почему в "сухой коробке" таки есть масло (раньше я думал, что раз сухая - то и масла в ней быть не должно).
Теперь я знаю, что коробка состоит из двух закрытых "контуров":
1) - "контур" Мехатроника. Этот контур не обслуживаемый - т.к. в нём практически нет подвижных деталей. В нём "живёт" своё масло и оно действительно залито на весь срок службы авто
2) - "контур" Шестерёнок. Вот в нём то как раз и есть масло которое периодически нужно всё же менять (что бы ОД и ВАГ не говорил по этому поводу). Так же, из видео, я увидел как может происходить заливка масла - а) через сапун (не столь шустро и удобно), б) съём всей площадки, на которой находится сапун
А раз и в нашей коробке DSG7 (как выяснилось) есть масло, которого катастрофически мало, всего 1.9 Л, но оно всё же есть. То с этого момента у меня возник вопрос.
Раз масло в коробке присутствует, а так же, раз у коробки есть сапун - то почему и из-за чего нельзя в коробку заливать больше масла? Ну, чтобы лучше смазка была у шестерёнок, во время пробочно-Московских поездок. Просто, со слов одного из мастеров из видео Новожилова, мастер наглядно показал и рассказал, что если машина эксплуатируется в основном по трассе - то разбрызгивание масла происходит по всей внутренности коробки и его хватает, чтобы омыть все подшипники и шестерёнки. А вот когда вы медленно передвигаетесь по пробкам - то ни какого разбрызгивания масла внутри коробки не происходит. И тогда коробка начинает соответствовать своему названию, а т.е. - сухой.
В общем - вопрос - а почему нельзя залить всё же больше масла, чем рекомендуется? Что из-за этого может пострадать ?
Из видимых плюсов - то что все узлы будут смазаны.
А из минусов -
*масло хорошо держит температуру - может быть будет перегрев?
*т.к. не предусмотрен масляный фильтр, то в масле может находится отработанный материал (стружка). Но с другой стороны - масло то всё равно в коробке есть. И как бы стружка из него никуда не девается ... . На этот счёт - может быть тогда стоит делать более частые замены масла в коробке, ну раз нет масляного фильтра.
В общем - кто, что думает по этому вопросу?
(ЗЫ. Просьба сильно тапками не бросаться. Да, вполне вероятно - мои рассуждение дилетантские. Но, хочется, чтобы коробас как можно дольше работал и приносил удовольствие мягкого переключения передач)