Like Tree9поблагодарили

DSG7 - почему её нельзя как и DSG6 заполнить "полностью" маслом? (топик рассуждение)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    AVIBE
    Участник

    Вопрос DSG7 - почему её нельзя как и DSG6 заполнить "полностью" маслом? (топик рассуждение)

    Я тут на днях насмотрелся множеством видео о коробке DSG7 (в том числе и о DSG6) (пост с видео - http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p7#post551180 ), т.к. прежде чем поменять в ней масло, хочу разобраться как это делается, из чего состоит коробка и почему в "сухой коробке" таки есть масло (раньше я думал, что раз сухая - то и масла в ней быть не должно).
    Теперь я знаю, что коробка состоит из двух закрытых "контуров":
    1) - "контур" Мехатроника. Этот контур не обслуживаемый - т.к. в нём практически нет подвижных деталей. В нём "живёт" своё масло и оно действительно залито на весь срок службы авто
    2) - "контур" Шестерёнок. Вот в нём то как раз и есть масло которое периодически нужно всё же менять (что бы ОД и ВАГ не говорил по этому поводу). Так же, из видео, я увидел как может происходить заливка масла - а) через сапун (не столь шустро и удобно), б) съём всей площадки, на которой находится сапун
    А раз и в нашей коробке DSG7 (как выяснилось) есть масло, которого катастрофически мало, всего 1.9 Л, но оно всё же есть. То с этого момента у меня возник вопрос.
    Раз масло в коробке присутствует, а так же, раз у коробки есть сапун - то почему и из-за чего нельзя в коробку заливать больше масла? Ну, чтобы лучше смазка была у шестерёнок, во время пробочно-Московских поездок. Просто, со слов одного из мастеров из видео Новожилова, мастер наглядно показал и рассказал, что если машина эксплуатируется в основном по трассе - то разбрызгивание масла происходит по всей внутренности коробки и его хватает, чтобы омыть все подшипники и шестерёнки. А вот когда вы медленно передвигаетесь по пробкам - то ни какого разбрызгивания масла внутри коробки не происходит. И тогда коробка начинает соответствовать своему названию, а т.е. - сухой.

    В общем - вопрос - а почему нельзя залить всё же больше масла, чем рекомендуется? Что из-за этого может пострадать ?
    Из видимых плюсов - то что все узлы будут смазаны.
    А из минусов -
    *масло хорошо держит температуру - может быть будет перегрев?
    *т.к. не предусмотрен масляный фильтр, то в масле может находится отработанный материал (стружка). Но с другой стороны - масло то всё равно в коробке есть. И как бы стружка из него никуда не девается ... . На этот счёт - может быть тогда стоит делать более частые замены масла в коробке, ну раз нет масляного фильтра.

    В общем - кто, что думает по этому вопросу?
    (ЗЫ. Просьба сильно тапками не бросаться. Да, вполне вероятно - мои рассуждение дилетантские. Но, хочется, чтобы коробас как можно дольше работал и приносил удовольствие мягкого переключения передач)


  2. #2
    serg705
    Участник
    менял масло в "контуре" Шестерёнок 2 раза, стружки не было. заливали грамм на 100 больше положенного...

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    AVIBE,
    Сухая она жаргонно названа,так же как и "мокрая" 6ти ступенчатая.Ваша коробка это,как симбиоз обычного сцепления и обычной механической кпп в одном корпусе с перегородкой.Обычное сцепление "сухое",в обычной кпп есть масло.
    В 6ти ступенчатой и сцепление работает в масляной ванне ,это условно тот же симбиоз в одном корпусе без перегородки.Количество масла подбирается производителем,как нечто среднее,чтобы при городской езде смазывалось и при движении по трассе на высоких скоростях(на автобане в Германии)из сапуна ничего не вылетало.Кмк ,если все время ездить по городу,то лишние 50 хз 100 грамм вреда не должны принести.
    Что гарантия кончилась и страшно?

  4. #4
    AVIBE
    Автор темы
    Гарантия на стадии заканчивания.
    Как сделаны коробки и их различия - я видел на видео и на фото. Да и тут дело не в +-100мл, а в литрах! Почему нельзя залить в сухую коробку больше масла, чтобы оно избавило от масленого голодания шестерни и подшипники? Я не говорю, про то, чтобы её до отказа заливать маслом, нет. Но ... - хотя бы на половину вместимости ... . Какие последствия могут из-за этого произойти?

  5. #5
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Какие последствия могут из-за этого произойти?
    Вылетит лишнее,выдавит через сальники.В обычной механической коробке пару литров масла и хватает.

  6. #6
    AVIBE
    Автор темы
    там есть сапун, не зря я акцент на нём сделал. Если что и выдавит - то через него.
    Хватает ... . На видео, которое я добавил в другом топике, мастером было сказано, что в городских условиях как раз таки и не хватает его, т.к. шестерни и подшипники оказываются не в удел. Не происходит разбрызгивание масла на них.

    Можно глупый вопрос (из-за незнания)? От оборотов двигателя зависит скорость вращения шестерёнок внутри коробки? Почему спрашиваю - если мастер говорит, что происходит омывание верхних шестерёнок и подшипников из-за интенсивной работы шестерёнок, которые находятся в масле, то - если целенаправленно периодически крутить движок 3-5000 оборотов (скажем на 1-2-й скорости (нууу, ежели пробка тиииихо тихо катится)) - то будут ли шестерни интенсивно крутится в коробке? Или это зависит от скорости движения?

  7. #7
    Вячеслав
    Участник
    Что ты мучаешься.Поменяй масло,долей грамм на 100 больше(спроси у Новожилова,может можно чуть больше),не буксуй в грязи и снегу,не трогайся с пробуксовкой,в пробках вроде советовали в спортивном режиме ездить,да и забей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Гарантия на стадии заканчивания
    Так переживать,лучше машину продать,а то будешь думать про сцепление,потом цепь,натяжитель,не дай бог поршневая...

  8. #8
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    будут ли шестерни интенсивно крутится в коробке?
    Тёзка, вот тебя плющит.. Ты чего в воскресенье употреблял?

  9. #9
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ты чего в воскресенье употреблял?
    На горке на бубликах катался он))))

  10. #10
    AVIBE
    Автор темы
    Не фига вы не понимаете .... , я просто раз углубился в вопрос, то хочу всё по полочкам разобрать. Что, почему и из-за чего. Ну и исходя из этого сделать выводы. А вы ... .
    ЗЫ. Ага - бублики в воскресенье, да в приятной компании ... . Короче и не на такие вопросы потянет. ;))))).

    ЗЫ. Ну и всё же. Кто нить более технический ответ сможет дать?

Похожие темы

  1. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  2. Плохо заводится на "холодную" "горячую". Глохнет
    от krup в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 16:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •