Like Tree9поблагодарили

DSG7 - почему её нельзя как и DSG6 заполнить "полностью" маслом? (топик рассуждение)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Кто нить более технический ответ сможет дать?
    http://www.luk.de/content.luk.de/en/...sscontacts.jsp


  2. #12
    AVIBE
    Автор темы
    Вот послал так послал. Туда я и сам, один, мог пойти. Так, блин, хрен ответят там

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    Ну так ихние инженеры соорудили эту коробку.А ты хочешь,чтобы мы "колхозники" за них все прикинули,создали компьютерную модель или живую коробку обкатали на разных передачах с разным количеством масла,все померили,составили температурные графики,потом разобрали,посмотрели износ,подсчитали ресурс в разных условиях?Это к ним,они это все делали и делают.

  4. #14
    wetrydgy
    Участник
    Антон, почитай. Не уверен, что это истина в последней инстанции, но пища для размышлений - точно.
    http://autoflit.ru/1572-chto-budet-e...ez-paniki.html
    Ну и ещё: http://www.agregatka.ru .
    Задай свой вопрос там, а лучше поищи. Возможно, ответ однажды кому-то уже давали.

  5. #15
    Verlioka
    Участник
    AVIBE, озадачился пробочным режимом, т.к. этот режим особо неблагоприятно сказывается на ресурсе КПП. Его волнения можно понять.
    Сколько заливать масла в механическую часть DSG, просчитывают инженеры. Там тоже, как я понимаю, есть шестерни постоянного зацепления и другие, которые должны находиться в масле и разбрызгивать его по всему картеру. От оборотов да, зависит, т.к. есть прямая связь с коленвалом. Тут в пример, можно поставить обычную механическую КПП с контрольным отверстием для залива масла, где уровень должен находиться у нижней кромки. С DSG посложнее, т.к. отсутствует подобный контроль.
    Но опасаться именно за шестерни, я считаю не нужно, т.к. в пробках страдает сам пакет сцеплений от чрезмерного смыкания-размыкания, а летом ещё и перегрева, тем самым уменьшая ресурс сцепления и нажимных пластин. Дальше, со временем, дрожь при трогании и замена. А механическая часть при этом, будет жить.

  6. #16
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    в пробках страдает сам пакет сцеплений
    Который с некоторых пор стал называться расходником. Кому как повезет. Это как с маховиком на 2.0 с 2011г. Старый номер комплекта- https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0AM198140r налетай! Новый номер- https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0AM198140S
    А про масло Дима и Вячеслав прально сказали:

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Ну так ихние инженеры соорудили эту коробку
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сколько заливать масла в механическую часть DSG, просчитывают инженеры

Похожие темы

  1. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  2. Плохо заводится на "холодную" "горячую". Глохнет
    от krup в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 16:24
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •