Вот послал так послал. Туда я и сам, один, мог пойти. Так, блин, хрен ответят там![]()
Ну так ихние инженеры соорудили эту коробку.А ты хочешь,чтобы мы "колхозники" за них все прикинули,создали компьютерную модель или живую коробку обкатали на разных передачах с разным количеством масла,все померили,составили температурные графики,потом разобрали,посмотрели износ,подсчитали ресурс в разных условиях?Это к ним,они это все делали и делают.
Антон, почитай. Не уверен, что это истина в последней инстанции, но пища для размышлений - точно.
http://autoflit.ru/1572-chto-budet-e...ez-paniki.html
Ну и ещё: http://www.agregatka.ru .
Задай свой вопрос там, а лучше поищи. Возможно, ответ однажды кому-то уже давали.
AVIBE, озадачился пробочным режимом, т.к. этот режим особо неблагоприятно сказывается на ресурсе КПП. Его волнения можно понять.
Сколько заливать масла в механическую часть DSG, просчитывают инженеры. Там тоже, как я понимаю, есть шестерни постоянного зацепления и другие, которые должны находиться в масле и разбрызгивать его по всему картеру. От оборотов да, зависит, т.к. есть прямая связь с коленвалом. Тут в пример, можно поставить обычную механическую КПП с контрольным отверстием для залива масла, где уровень должен находиться у нижней кромки. С DSG посложнее, т.к. отсутствует подобный контроль.
Но опасаться именно за шестерни, я считаю не нужно, т.к. в пробках страдает сам пакет сцеплений от чрезмерного смыкания-размыкания, а летом ещё и перегрева, тем самым уменьшая ресурс сцепления и нажимных пластин. Дальше, со временем, дрожь при трогании и замена. А механическая часть при этом, будет жить.
Который с некоторых пор стал называться расходником. Кому как повезет. Это как с маховиком на 2.0 с 2011г. Старый номер комплекта- https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0AM198140r налетай!Новый номер- https://www.zzap.ru/default.aspx?par...ata=0AM198140S
А про масло Дима и Вячеслав прально сказали: