Это где такие цены ?! В Латвии ?
Да за одну турбину десяток заслонок в нашем колхозе дают....
Заслонка висит на одном предохранителе с вентилятором. Из-за неё горит предохранитель, но ошибка будет "...в цепи вентилятора".
Расход топлива от неё не зависит. Она перекрывает воздух в момент остановки двигателя для предотвращения обратного компрессионного толчка. Ездить можно вообще без неё.... Но если она остановилась в закрытом состоянии, то вместо воздуха только ЕГР.... ну а на отработаных газах вместо кислорода, сколько соляры не лей - быстро не поедешь.
Заслонка не только перекрывает воздух во время остановки двигателя но и активно участвует в регулировке количества отработанных газов, подающихся через ЕГР, чуть чуть прикрывая подачу воздуха. После остановки двигателя она закрывается на несколько секунд, а потом открывается с помощью встроенной пружины. Если есть подозрение, что заслонка застряла достаточно на не заведённом двигателе снять с заслонки шланг и посмотреть в каком она состоянии.
ebay.de вам в помощь http://www.ebay.de/itm/VW-Drosselkla...kAAOSwcUBYLdhI
2 года назад заказана и поменяна, безродная, производителя на коробке не было просто белый картон. 105 Евро обошлось, в Финляндии просили от 200 до 600 Евро. Работает проблем не обнаружено
Всем привет!
Объездил местные чудо сервисы, нигде так и не смогли помочь. А у самого уже нет сил выяснять и искать в чем пробемы.
Очень нужна ваша помощь.
У меня Touran 2006 года 103 квт 2.0 TDI. Проблемы следующие:
1. В начале весны уличился расход топлива на 1.5-2 литра по городу, на трассе на 0.5 л. Зимой с Вебастой и прогревами по городу выходило 8.5 л, с полным баком проезжал около 600 км. Сейчас жрет 10 л по городу, бака хватает на 450.
Турбина впорядке, все фильтры и масло менял 7000 км обратно, шланги целые. ГРМ менял почти год назад, проверял месяц назад - все впорядке.
2. При разгоне бывают легкие поддергивания, длятся не более секунды и чаще всего, когда пересекаю рубеж в 50 КмЧ.
3. Сильно стала вибрировать защитная крышка на движке при холостых. Раньше такого не было. Движок не стучит.
4. Если на холостых газануть и отпустить педаль газа, то при снижении оборотов слышится как будто легкое подвывание что-ли. Непонятный звук, не такой гул, как от турбины. Иногда такое бывает и при разгоне.
Никакие лампочки не горят, на диагностике только 1 ошибка уже год висит - что-то там с фаркопом.
Знакомые говорят, что датчик расходомера может глючить.
ag1x, Ну раз знакомые говорят, возможно глючит расходомер, а может и не он. Так как причин повышенного расхода топлива может быть очень много. Для начала логи групп двигателя 003 и 011 в студию. До этого можешь проверить герметичность подачи воздуха. На двигателях BKD есть алюминевый потрубок, который сопрекасается с трубкой охлаждения и со временем протирается. если смотреть на двигатель, то он с левой стороны.