Like Tree6поблагодарили

Сколько ждать слива масла при замене?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Daz
    Участник

    Сколько ждать слива масла при замене?

    Добрый день.
    Вопрос собственно: сколько ждать? Ну в пределах разумного, ради дополнительных 10 мл. ждать лишний час не стоит.
    Второй раз подряд при замене масла переливают выше максимальной отметки. Как залили, через пару минут смотрю на уровень, середина. Все ОК. На следующий день - выше максимальной отметки.
    Замена проводилась через щуп, свежего масла вошло всего 3,2 л. (по мануалу 3.6), мотор был прогрет. Прошлый раз тоже самое, только я лично не смотрел, сказали середина и еще чуть стечет и как раз нормал будет, но сливали через пробку, сколько не помню, но довольно долго.


  2. #2
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Почему через щуп? Ведь есть маслозаливная горловина, у неё и пропускная способность выше, чем у отверстия щупа.
    У меня при замене масла при сливе через пробку сервисмены ждут, пока не начнёт медленно капать, тогда и закручивают пробку. Всё досуха не сольешь, остаётся мизер, особо ни на что не влияющий. Всегда говорю, чтобы заливали 3,5 литра, если будет надо, то долью сам. Кто-то меня "слышит", кто-то мимо ушей пропускает. Всё равно после замены на следующий день проверяю уровень на щупе на холодном двигателе. Если выше нормы, то отсасываю большим шприцем до нужной метки. Порой выходит до 150..200 мл лишнего масла.

  3. #3
    Triangle
    Член Клуба
    Ну значит не надо ездить к тем кто переливает, через пробку это когда уже пошли редкие капли, менее 5 минут. А подъем уровня масла это вообще как то странно очень и подозрительно. IMHO.

  4. #4
    Daz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Ну значит не надо ездить к тем кто переливает. IMHO.
    Я поэтому и поехал к другим, через щуп думал больше сольется, раз через пробку не все выходит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Всё равно после замены на следующий день проверяю уровень на щупе на холодном двигателе. Если выше нормы, то отсасываю большим шприцем до нужной метки. Порой выходит до 150..200 мл лишнего масла.
    Также делаю, только прошлый раз до середины щупа пришлось около 600 мл. откачать самому.

  5. #5
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Так через щуп (отверстие) масло заливали или откачивали? В первом сообщении я подумал, что заливали.

  6. #6
    alex05
    Участник
    Я всегда откручиваю сливную пробку на ночь, заметил, что сливается примерно 200 грамм "лишнего" масла.

  7. #7
    Daz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Так через щуп (отверстие) масло заливали или откачивали? В первом сообщении я подумал, что заливали.
    Откачивали конечно, просто не уточнил. Откачали 3 л. уровень был на минимуме. залили 3,2 л. и выше максимального стал, как-то так.

  8. #8
    Buddy
    Нестарый ветеран
    alex05, хорошо, когда есть гараж и яма, чтобы всё делать спокойно и с комфортом.

  9. #9
    Vladlak
    Участник
    Такая же фигня (с лишним маслом на следующий день)... Сначала удивился и испугался, бегал с бубном отсасывал, а во второй раз делал ТО приуроченное дальней поездке (в Анталию через Ставрополье и Грузию - 3900км) и тоже заметил уровень близкий к высшей отметке, но решил не париться и так поехал... Итог, после пробега в 4000км уровень на середине, как и должен был быть;) .. Чуть не в тему, для двигла 1,4 норма жор масла 0,5 литра на 3500км? Езда умеренная, не гонщик, но и не дед-дачник;))
    Да, кстати, сливал через пробку, слил в общее ведро (не замерил слив), а залил 3,5 и на тот момент была середина;)

  10. #10
    Любитель
    Член Клуба
    Vladlak,совет, лучше держите уровень масла по максимуму, стареть будет медленнее. Угар или "жор" масла также зависит от марки масла и модификации мотора . Бывает такое, эксплуатируешь одно масло, "поджирает", переходишь на другое-угар незначителен, в пределах 0.5 л. на 7-8 тыс. км. В Вашем случае, попробуйте долить до отметки max и понаблюдать за расходом. А так, считаю, в Вашем случае, угар в пределах нормы.

Похожие темы

  1. Чего ждать от турана BGU на пятиступке ручке 2003-го года?
    от Engineer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:10
  2. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  3. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  4. При замене масла (дизель) обнаружилось...
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:18
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •