Like Tree6поблагодарили

Сколько ждать слива масла при замене?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    alex05, хорошо, когда есть гараж и яма, чтобы всё делать спокойно и с комфортом.
    И самое главное - самому делать. Вот за всё время, находясь и у ОД, и у неофициалов, отродясь не встречал, чтобы масла перелили. Мне смешно даже стало., ей Богу!!! Вот недолить и остатки себе - это норма. ОД тут на "высоте" всегда. Я когда первое ТО делал на Варшавке у ОД, то специально к мастеру-приёмщику подошёл и сказал: У меня к вам одна просьба будет - прошу вас, налейте мне не полуровня, заплатив за 5л Кастрюли, а полный, ага? В ответ улыбка и налицо "мах".


  2. #12
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Угар или "жор" масла также зависит от марки масла и модификации мотора .
    От модификации мотора - это Вы серьёзно ?

  3. #13
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    От модификации мотора - это Вы серьёзно ?
    Вполне.

  4. #14
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Вполне.
    тогда огласите весь список .
    Интересно . На чем основано это умозаключение ?
    Может ошиблись : ?, угар зависит от масла - Да,
    " жор " зависит от технического состояния двигателя, от степени эксплуатации - Да.
    Ну уж никак не от модификации самих двигателей.
    Не слышал еще , чтобы производители сами себе копали могилу.

  5. #15
    Lehas
    Участник
    Уменьшение веса поршневой группы неизменно ведет к увеличению расхода масла. Так что от типа двигателя очень сильно зависит расход масла.

  6. #16
    Vladlak
    Участник
    Спасибо друзья, за Ваши дискуссии;) ведь только в них рождается истина;) нам, людям далеким от различных систем внутреннего сгорания ( а я лично человек который больше знаком с системами внешнего сгорания;) я в прошлом шеф-повар;)) очень интересно знать о наших машинках чем больше-тем лучше! Но я так понимаю и стиль вождения немаловажен, особенно на машинках с масложрущими турбинами;) на поло-седане кстати, за все накатанные 226000 км пробега (авто был куплен мною, новым из салона в 2011 году и находился в одних моих руках и продан прошлой осенью, человеку приехавшему за ним из Новосибирска) ни разу не доливал ни капли масла!!! 15000 регламентных пробегал, плюс минус 1000км и ни разу не колебался уровень ниже или выше средней отметки!! Поэтому я то и засуетился, заметив странные скачки уровня;)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вот недолить и остатки себе - это норма. ОД тут на "высоте" всегда.
    Странно;( всегда кидают канистру с остатками в багажник, а иногда ещё всё остальное что поменяли, но в новых коробочках;)))) Проходил свои ТО пока на гарантии прошлое авто было (2011-2013) пять-шесть раз и все на Алтушке, МКАД;)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Vladlak,совет, лучше держите уровень масла по максимуму, стареть будет медленнее. Угар или "жор" масла также зависит от марки масла и модификации мотора . Бывает такое, эксплуатируешь одно масло, "поджирает", переходишь на другое-угар незначителен, в пределах 0.5 л. на 7-8 тыс. км. В Вашем случае, попробуйте долить до отметки max и понаблюдать за расходом. А так, считаю, в Вашем случае, угар в пределах нормы.
    Спасибо, Любитель, за советы;) обязательно потестю;).. А вообще привык лить Ваговское маслице и по регламенту менять, есть даже маслоотсос (через щупный канал) если где в дороге прийдется менять (часто гоняем с семьей на дальняк).. Просто брал машинку с пробегом в реальных 19200км и спросил про угар, в целях узнать-не повели ли турбину до меня и нормален ли при средне-агрессивной езде расход моторного;).. Ещё так понимаю, если я за весь регламент (15000км) доливаю больше половины объема масла (3500км/0,5л=15000км/2,2л) то и менять раньше регламента нет смысла!? Я его и так нормалек подмесил свеженьким? Развейте плиз миф, если чо;)
    Последний раз редактировалось Vladlak; 11.06.2017 в 11:56. Причина: Исправление

  7. #17
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Vladlak Посмотреть сообщение
    на поло-седане кстати, за все накатанные 226000 км пробега (авто был куплен мною, новым из салона в 2011 году и находился в одних моих руках и продан прошлой осенью, человеку приехавшему за ним из Новосибирска) ни разу не доливал ни капли масла!!!
    Во-во так и должно быть.
    А на новых двигателях внутреннего сгорания ( любых , пофигу какого типа и с каким весом у него были поршня , и какой объем и прочее )вообще не должно быть жора масла , может только присутствовать небольшое количество , так называемого угара и то это настолько минимальные значения , что на глаз они незаметны.
    Так называемый "масложор " появляется в процессе эксплуатации и зависит от многих причин , а их заемучишься перечислять.
    И не будем брать в пример дешевых производителей со сборкой , с применением молотка и кувалды.
    Раз мы ездим на более - менее нормальных авто , то я и имел ввиду примеры на них .
    Кто купил новое авто и сразу стал доливать масло в двигатель , с самого начала эксплуатации ????
    Только честно без брехни.

  8. #18
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    честно без брехни
    Толя, есть бедолаги с такой проблемой- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-dvigatel-tsi/. Вот они часто меняют масло.

  9. #19
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    бедолаги
    Антон , это отдельная " привилегированная " каста автолюбителей.
    А по сути , тут из мухи сделали слона , да еще какого то" неправильного ", с лапшой на ушах .Не пойму только , к чему это ? Тут в основной массе люди , знающие минимальные и основные понятия в авто , пусть без нюансов .

  10. #20
    Vladlak
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    А на новых двигателях внутреннего сгорания ( любых , пофигу какого типа и с каким весом у него были поршня , и какой объем и прочее )вообще не должно быть жора масла , может только присутствовать небольшое количество , так называемого угара и то это настолько минимальные значения , что на глаз они незаметны.
    Так называемый "масложор " появляется в процессе эксплуатации и зависит от многих причин , а их заемучишься перечислять
    Получается, весь сыр-бор с турбиной и её аппетитом до масла тоже чушь собачья? Не должна ли она поджирать? Вообще запутался;( может пора к мотористу, с моим расходом?;(

Похожие темы

  1. Чего ждать от турана BGU на пятиступке ручке 2003-го года?
    от Engineer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 16:10
  2. Вопрос по замене шкивов
    от ksu700 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:05
  3. Масла, жидкости, замена, химия, кто и что сколько заливает
    от GP в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 02:53
  4. При замене масла (дизель) обнаружилось...
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:18
  5. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •