Like Tree3поблагодарили

Стук при разгоне и повороте влево но не шрус

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Поднимал на подъёмнике., товарищ был за рулём, я около колеса, при повороте руля влево очень сильный хруст.
    У меня было прямо такое же. Немного открутилась гайка крепления тяги стабилизатора к аммортизатору. При том я один раз разобрал, руками пошатал, все нормально. Собрал назад. Но червь сомнения глодал и, подумав головой, решил протянуть все ключом динамометрическим. Так вот пока я опять все поддомкратил и снял колесо, тяга сдвинулась в другое положение и уже было видно щелочку. Протянул, звук пропал. А когда ехал, то звук на кочках и в поворотах был такой как будто нижний рычаг от шаровой открутился и по асфальту бьет.

    PS. Хотя не, у вас вроде при повороте в одну сторону стук, у меня же стук был при повороте в обе стороны. Но проверьте, мало ли.


  2. #12
    Vint4x4
    Автор темы
    Может при повороте влево на подъёмнике на деференциал нагрузка с этой стороны больше идёт по какой то причине.., вот и начинает трещать. Но это так...., размышления. Завтра переберу правую часть..., может что найду ))))

    - - - Добавлено - - -

    Тяги новые., поставил недавно. Рулевые наконечники тоже. Короче почти весь перед новый. Всё сайлентблоки., рулевой тяги., и тяги стабилизатора., на самом стабе поменял втулки. Сделал развал. Сейчас заменил шрусы с левой стороны. Что делать дальше )))) ума не приложу !)

  3. #13
    kapkan63
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Сейчас заменил шрусы с левой стороны. Что делать дальше )))
    Всем привет !
    Поменял я шрусы из за порванных пыльников. и со временем заметил вибрацию при минимальном повороте на право и при проседании авто (на ходу). В итоге замена левого шруса на старый ,решила проблему.

  4. #14
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Всё сайлентблоки... заменил
    Что делать дальше ))))
    Опоры КПП. Особенно, левая под аккумулятором. Ну и задняя - в подрамнике 2 сайлента и тяга.

    Затяните ручник и пробуйте тронуться вперёд-назад. Будет стук - опоры в костёр.
    Можно на двиг посмотреть (за рулём помощник)...

  5. #15
    Kenwood
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Прошу помочь в поиске решения проблемы. При резком разгоне на всех передачах слышен звук как будто шрус навернулся с левой стороны. Такой же звук идёт при повороте влево. Грешил на наружной левый шрус, заменил, но проблема не решилась., заменил внутренний левый..., проблема не ушла ((( если разгоняться медленно и плавно то всё супер тихо и идеально. Как только тапочку в пол.... так сразу стук. КПП "GNE"
    У меня та же проблема и это привод который через подшипник. Шлицы подразбило и он гуляет при резком наборе скорости и повороте в одну сторону. Шлицы до конца съест и всё никуда не поедешь.

  6. #16
    SergeyLTD
    Участник
    Конечно банально, но всетаки... У меня недавно было такое, что гайки на колесе переднем ослабли (хотя месяц после смены резины отъездил) и стук-треск был "мама не горюй". Звук был похож на звук умирающего ШРУСа. Проверь колеса (а вдруг) - я сам был в шоке.

    Автомобиль - такая чудесная техника, иногда как подкинет ребус ...

  7. #17
    Vint4x4
    Автор темы
    Серёж, привет. Я колеса каждый день снимаю и ставлю ))))) в поисках "дятла" )))) так что колеса отпадают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kenwood Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема и это привод который через подшипник. Шлицы подразбило и он гуляет при резком наборе скорости и повороте в одну сторону. Шлицы до конца съест и всё никуда не поедешь.
    Этот вариан я рассматривал как одну из проблем. Поэтому сегодня и решил разобрать приводной вал и посмотреть на его шлицы и ответную часть. Но непонятно почему он начинает так себя вести на ровной дороге при "отрыве от земли" А подскажи уважаемый Kenwood, каким образом заменил выходящий из КПП приводной вал ?
    Последний раз редактировалось Vint4x4; 18.05.2017 в 11:05.

  8. #18
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    И ещё, при хорошей скорости., когда на кочках приподнимает авто...., и подвеска уходит вниз, тоже появляется этот звук. Но как только авто возвращается на четыре кости то звук пропадает....
    А почему не рассматривается внутренний шрус? При поднятии авто по прямой, звук издаёт внутренний шрус. Правый и левый поменяйте местами.
    .

  9. #19
    Kenwood
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    Серёж, привет. Я колеса каждый день снимаю и ставлю ))))) в поисках "дятла" )))) так что колеса отпадают.

    - - - Добавлено - - -



    Этот вариан я рассматривал как одну из проблем. Поэтому сегодня и решил разобрать приводной вал и посмотреть на его шлицы и ответную часть. Но непонятно почему он начинает так себя вести на ровной дороге при "отрыве от земли" А подскажи уважаемый Kenwood, каким образом заменил выходящий из КПП приводной вал ?
    Его я не менял. У меня рядом с подшипником подвесным. Обычно в этом месте разбивает. А так можно наплавить и типа продорожить.

  10. #20
    Vint4x4
    Автор темы
    Я же говорю, внутренний заменил на новый. Кстати поставил с Т4 так как оригинал от vag считаю не обоснованно дорогим. А патрона ставить не очень хочется. Авто не легкое.., поэтому принял решение заменить на лемфёрдер. Стал один в один. Только родной пыльник не подошёл. Пришлось поставить тот что шёл в комплекте со шрусом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Опоры КПП. Особенно, левая под аккумулятором. Ну и задняя - в подрамнике 2 сайлента и тяга.

    Затяните ручник и пробуйте тронуться вперёд-назад. Будет стук - опоры в костёр.
    Можно на двиг посмотреть (за рулём помощник)...
    Нижнюю опору менял тем летом., и сайлентблоки на най.( Всё это делалось вместе с заменой втулок стаба.) Ведёт себя достойно. Опору под АКБ не менял. Наглядно она ещё жива. И не создаёт проблем. Да и не тот стук что бы в картер. Ручник затягивал., ни стука ни звука.., ни в перед ни в зад. Пробовал раскачивать движок., никаких звуков нет.

    - - - Добавлено - - -

    Вот ссылка, пробовал стук записать

    https://1drv.ms/v/s!AiEowJVbVsg7gpxRDUCFbQwBv_bYpA

    - - - Добавлено - - -

    Всем спасибо., нашёл проблему. Оказывается всему виной был внутренний правый шрус. При полном выдвижении с ним что то происходило и он начинал подклинивать. А полное выдвижение правого шруса происходит именно при повороте влево, и при полностью опущенной подвеске. шрус полностью разобрал., но каких либо повреждений на нем не видно. Выглядит как новый. Что с ним.... так и не понял. ВСЕМ СПАСИБО !!!)

Похожие темы

  1. Отчет замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС
    от Яков ГЛ в разделе Ремонт
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 07.01.2024, 12:59
  2. Руль крутится туго влево
    от павел21 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:37
  3. стук при разгоне
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 08:01
  4. Стуки при повороте направо
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 11:34
  5. Подсветка при повороте
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •