Это Вам сильно старая партия досталась:-)
Это Вам сильно старая партия досталась:-)
Ну надеюсь хоть походят эти немного подшипники.
Дополнительно, по совету Якова на данном форуме решил заменить и пыльники с отбойниками с родных на KYB 915415 (фотку отбойников вытянул с нета), аналог BOGE 89-042-0, которые предназначены для Golf IV
- - - Добавлено - - -
Эх, как же давно я писал инструкцию, как много времени прошло:-)
И оно показало, что обычно с креплением пыльника к подшипнику проблема не из-за конструкции, а из-за исполнения. Например, в комплекте BOGE или SACHS пластик очень жесткий и хорошо держится, а у того же KYB - мягкий, и легко выскакивает на кочках.
На PQ35 и PQ24 опорники и задние сайлентблоки передних рычагов это ежегодный расходник, даже когда этот подшипник стоит на легкой Skoda Fabia, это из личного опыта в 12 лет.
Сейчас на MQB (во многом откатились к PQ34) у меня нет этой проблемы, пробег 138, в подвеске все родное и еще не требует вмешательства.
почитал тему и поймал себя на мысли : а когда же я менял опорные подшипники ?![]()
Достал свою книгу , с записями о ремонтах , читаю : октябрь 2013 , на пробеге 231 тысяча _ сейчас 530 тысяч ( все отмечается от показаний одометра ), т.е. выходит 300 тыс. км. отходили и далее продолжают нормально ходить . И даже более в январе этого года меняли передние амортизаторы и опорники оставил старые , если было бы какое то сомнение , то конечно заменил бы.
К сожалению , кто производитель уже не помню , и даже в январе не обратил внимание , ходят и пусть ходят.
schahter, Толя, у меня тоже еще родные опорные подшипники, 200 прошли надеюсь еще сотку пройдут, а задние сайлентблоки переднего рычага те, что на трех болтах, как оказалось их не надо менять, а просто вставить гильзу 12 калибра, ходит на ура лучше новых, после того как застучали поставил гильзу и уже больше 100 тысяч все нормально. Вся подвеска все стоит родное, единственное, что наверное скоро придется заменить это передние стойки стабилизатора, сначала порвались верхние пыльники я их поменял, подошли (почти) рулевые пыльники с девятки, но наверное все таки надо было менять
.
Не парьтесь у меня тоже родные около 400 тыс прошли. Уже сам жалею что поменял. Кто же знал, что эти уроды маркетологи с производителями запчастей заодно в такое превратились. Я же самый дешман не покупаю, а ставлю бренды вроде не последние.
p.s. один уже поменял, завтра пойду поменяю второй если будет настроение.
Поменял второй. Тишина .... Просто кайф.
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 21.10.2019 в 08:51.
Эпопея продалжается .... Опять захрустели опорные подшипники. Заказал опять Febi. Надоело блин мне их менять. Одна надежда что в упаковке Febi будет Rollax лежать. FAG и 15000 км н прошли.
Забрал подшипники. В упаковке лежал перемаркированный Rollax ... Выпуска 2019 года
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 10.07.2020 в 15:01.