Like Tree26поблагодарили

На фольксваген туран 2010 летят опорные подпишники

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Яков ГЛ
    Участник
    Это Вам сильно старая партия досталась:-)


  2. #22
    SergeyLTD
    Участник
    Ну надеюсь хоть походят эти немного подшипники.

    Дополнительно, по совету Якова на данном форуме решил заменить и пыльники с отбойниками с родных на KYB 915415 (фотку отбойников вытянул с нета), аналог BOGE 89-042-0, которые предназначены для Golf IV

    - - - Добавлено - - -
    Миниатюры Миниатюры На фольксваген туран 2010 летят опорные подпишники-kyb_915415_odboj_oslona_amortyzatora_audi_a3_vw_golf_iv_bora_seat_leon_toledo_skoda_octavia_przod_kpl_kpl_kayaba_sklep.jpg  

  3. #23
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Ну надеюсь хоть походят эти немного подшипники.

    Дополнительно, по совету Якова на данном форуме решил заменить и пыльники с отбойниками с родных на KYB 915415 (фотку отбойников вытянул с нета), аналог BOGE 89-042-0, которые предназначены для Golf IV

    - - - Добавлено - - -
    Эх, как же давно я писал инструкцию, как много времени прошло:-)
    И оно показало, что обычно с креплением пыльника к подшипнику проблема не из-за конструкции, а из-за исполнения. Например, в комплекте BOGE или SACHS пластик очень жесткий и хорошо держится, а у того же KYB - мягкий, и легко выскакивает на кочках.

  4. #24
    bf23
    Участник
    На PQ35 и PQ24 опорники и задние сайлентблоки передних рычагов это ежегодный расходник, даже когда этот подшипник стоит на легкой Skoda Fabia, это из личного опыта в 12 лет.
    Сейчас на MQB (во многом откатились к PQ34) у меня нет этой проблемы, пробег 138, в подвеске все родное и еще не требует вмешательства.

  5. #25
    schahter
    Участник
    почитал тему и поймал себя на мысли : а когда же я менял опорные подшипники ?
    Достал свою книгу , с записями о ремонтах , читаю : октябрь 2013 , на пробеге 231 тысяча _ сейчас 530 тысяч ( все отмечается от показаний одометра ), т.е. выходит 300 тыс. км. отходили и далее продолжают нормально ходить . И даже более в январе этого года меняли передние амортизаторы и опорники оставил старые , если было бы какое то сомнение , то конечно заменил бы.
    К сожалению , кто производитель уже не помню , и даже в январе не обратил внимание , ходят и пусть ходят.

  6. #26
    alex05
    Участник
    schahter, Толя, у меня тоже еще родные опорные подшипники, 200 прошли надеюсь еще сотку пройдут, а задние сайлентблоки переднего рычага те, что на трех болтах, как оказалось их не надо менять, а просто вставить гильзу 12 калибра, ходит на ура лучше новых, после того как застучали поставил гильзу и уже больше 100 тысяч все нормально. Вся подвеска все стоит родное, единственное, что наверное скоро придется заменить это передние стойки стабилизатора, сначала порвались верхние пыльники я их поменял, подошли (почти ) рулевые пыльники с девятки, но наверное все таки надо было менять .

  7. #27
    SergeyLTD
    Участник
    Не парьтесь у меня тоже родные около 400 тыс прошли. Уже сам жалею что поменял. Кто же знал, что эти уроды маркетологи с производителями запчастей заодно в такое превратились. Я же самый дешман не покупаю, а ставлю бренды вроде не последние.
    p.s. один уже поменял, завтра пойду поменяю второй если будет настроение.

    Поменял второй. Тишина .... Просто кайф.
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 21.10.2019 в 08:51.

  8. #28
    SergeyLTD
    Участник
    Эпопея продалжается .... Опять захрустели опорные подшипники. Заказал опять Febi. Надоело блин мне их менять. Одна надежда что в упаковке Febi будет Rollax лежать. FAG и 15000 км н прошли.

    Забрал подшипники. В упаковке лежал перемаркированный Rollax ... Выпуска 2019 года
    Последний раз редактировалось SergeyLTD; 10.07.2020 в 15:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •