Добрый вечер всем форумчанам! Прошу отозваться владельцев авто с двигателем 2.0 BMM или 1.9 BLS
Интересуют значения в следующих группах:
19:41:37 Group 075: Част.фильтр (Выхлопные газы IV)
132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
102.0°C Temperature bef. Particle Filter
15.0 % Част.фильтр Коэффициент нагрузки
108.0°C Temperature after Particle Filter
19:41:37 Group 067: Част.фильтр (Выхлопные газы I)
132.0°C Temperature bef. Turbo Charger
108.0°C Temperatur in Particle Filter
15.30 Разница давления Част.фильтр
-2.55 Разница давления Смещение
19:41:37 Group 068: Част.фильтр (Выхлопные газы II)
15.0 % Част.фильтр Коэффициент нагрузки
122.0 Част.фильтр Углерод Вес
0.0 % Углерод Вес Изученное значение
19:55:57 Group 070: Част.фильтр (Регенерация Статус II)
00000000 Статус4 Регенерация
0.0 s Регенерация время (Всего)
0.0 Неудавшийся Восстановление
0.0 Успешный Восстановление
Вышеуказанные значения с авто 2008г. которое проехало 370 тыс. мне не верится что это родной сажевик! также имеются подозрения что программно сажевик отключили чтоб не сбрасывал двигатель в аварийный режим. а физически не удалили!
В настоящее время авто плохо едет ошибка только одна по надуву относительно недостаточного надува! Турбина с геометрией в идеале! интеркуллер и патрубки без дыр! коллектор впуска клапан ЕГР чистый но авто не едет! при тапке в пол начинает моргать спираль накала свечей накаливания. подозрения тока на сажевик!
Если у кого то удалён программно сажевик дайте плиз свои значения по вышеуказанным группам.