Starshinov,
Спасибо!
Проверил 75 клапан по которому были сомнения на исправном авто. Он не причём! Теперь осталось проверить сажевый. верней реакцию на отключения датчиков
Последний раз редактировалось serg-70; 16.08.2018 в 21:40.
Спасибо Всем кто откликнулся! Авто отремонтировано! Если кратко то причина в тандемном насосе в вакумной части. т.е. со временем вакумная часть которая работает за счёт масла износилась. т.е. износ лопастей. Убедился второй раз что тандемники Лукас даже оригинал Говно! Бошевские куда надёжней в этом плане.
Дополнительно был проверен клапан№75 путём подмены проверены все вакумные магистрали актуатор турбины. Также для определения возможных проблем с сажевым фильтром. При помощи сканера показал ЭБУ что произвёл замену сажевого фильтра. существенно не на что эта процедура не повлияла просто проверил что сажевИк программно не удалён. И при этом заметил сокращение времени прожига и потребления топлива. Понятное дело что после восстановления работоспособности старые значения сажевика вернул. Ещё раз всем спасибо! От себя замечу что симптомы с которым столкнулся очень похожи на выход из строя турбины т.е. закисла геометрия износ крыльчатки турбины. Так что если у вас появились ошибки с передувом или не додувом не торопитесь менять турбину! Ещё раз всем спасибо!
serg-70, а теперь вопрос, как нашли износ тандемника?
А теперь Ответ!![]()
Подсоединил к тандемнику к вакумному выходу ваккуметр, через сканер запустил проверку надува и сравнил значения ваккума на 100% исправном авто при максимальном надуве и минимальном двиг. BLS пробег не точный! ну где-то 280 тыс. миним.надув значение 0.5-0.7 макс. 0.9.-1.4
Проверку надува запускаешь только для того, что бы двигатель в автоматическом режиме с периодичностью самостоятельно повышал обороты.
Последний раз редактировалось serg-70; 19.08.2018 в 10:14.