Подскажите как удалить егр программно. Заглушки поставлены.Но постоянно горит чек и периодически моргает спираль.есть шнурок вася 11. Может можно как его отключить. Надоело ездить как на МАЗЕ свист стоит не выносимый.
Подскажите как удалить егр программно. Заглушки поставлены.Но постоянно горит чек и периодически моргает спираль.есть шнурок вася 11. Может можно как его отключить. Надоело ездить как на МАЗЕ свист стоит не выносимый.
Свистит на этом моторе ось лопатки на охладителе рециркуляции. Может, не там заглушки стоят?
В помощь тебе KESS И ХОРОШЕГО КАЛИБРОВЩИКА
Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....
Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... .... На авторство не претендую материал взят с форума AUDI.
Последний раз редактировалось }{olodock; 05.12.2018 в 09:42.
}{olodock, всё написанное подходит к BKC 1,9 TDI?
Сегодня проверю на своей, у меня BXE, но автор утверждает что это для всех 4-х цилиндровых дизельных двигателей.
У меня 3 канал не открывается
нет у меня таких параметров. открывается только 50