Like Tree4поблагодарили

Удаление EGR на 1.9 BLS

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    borg1969
    Участник

    Удаление EGR на 1.9 BLS

    Подскажите как удалить егр программно. Заглушки поставлены.Но постоянно горит чек и периодически моргает спираль.есть шнурок вася 11. Может можно как его отключить. Надоело ездить как на МАЗЕ свист стоит не выносимый.


  2. #2
    cadd
    Участник
    Свистит на этом моторе ось лопатки на охладителе рециркуляции. Может, не там заглушки стоят?

  3. #3
    borg1969
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Свистит на этом моторе ось лопатки на охладителе рециркуляции. Может, не там заглушки стоят?
    после установки заглушек свиста нет. Периодически моргает спиралька.Хочется как-то от этого избавится.вылезает ошибка по егр недостаточная пропускаемость.

  4. #4
    Sllavaa
    Участник
    В помощь тебе KESS И ХОРОШЕГО КАЛИБРОВЩИКА

  5. #5
    }{olodock
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sllavaa Посмотреть сообщение
    В помощь тебе KESS И ХОРОШЕГО КАЛИБРОВЩИКА
    Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....


    Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание



    Теперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... .... На авторство не претендую материал взят с форума AUDI.
    Последний раз редактировалось }{olodock; 05.12.2018 в 09:42.

  6. #6
    vladik
    Участник
    }{olodock, всё написанное подходит к BKC 1,9 TDI?

  7. #7
    }{olodock
    Новичок
    Сегодня проверю на своей, у меня BXE, но автор утверждает что это для всех 4-х цилиндровых дизельных двигателей.

  8. #8
    borg1969
    Автор темы
    У меня 3 канал не открывается

  9. #9

  10. #10
    borg1969
    Автор темы
    нет у меня таких параметров. открывается только 50

Похожие темы

  1. удаление катализатора
    от Борис Мелкумян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 22.02.2022, 21:20
  2. Удаление акаунта
    от Оберон в разделе Администрация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2017, 08:25
  3. Физическое удаление DPF.
    от Vladimir S в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 20:39
  4. удаление противосажевого фильтра
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •