Доброго всем! Уже давно вырезаны програмно EGR и сажевик,сделан чип. Но я не уверен что EGR заглушен и физически. Где обычно ставят заглушку? Ещё такой вопрос,можно ли его вообще снять? И что в этом случае с вакуумными шлангами делать,просто глушить? Я так понимаю на EGR приходит два шланга,один на захлопку,другой на клапан.
можно отключить вакуумный шланг- шарик в трубку вставить
https://tafmet.pl/english/egr-valve-...553476002.html Нашёл такой комплект для удаления egr. Но сегодня любился с машиной в гараже,ставил автономку после ремонта(всё успешно) и заметил что на тандемнике вакуумный выход болтается. На днях замерю вакуум и пошатаю ту трубку. Если будет подсос,будет видно. Тачка подтупливает и расход вырос. Грешил на то что EGR пропускает,так как физически похоже(после осмотра) не заглушен. Но возможно причина в другом.
Где вырезали программно, непрошол техосмотр посколько горит на панели желтая лампочка двигателя. Непроверяет выхлоп, новые правила с весны.
Если програмно вырезали,то почему лампочка горит? В другом дело. У меня всё вырезано,но лампочка не горит. Месяц назад прошёл то.
в том то и дело что только заглушен, програмно не вырезан