Приветствую, коллеги.
Надеюсь, я в этом Клубе достаточно давно, и смог заработать какой-никакой авторитет, чтобы не быть обвинённым в рекламе большой питерской сети СТО, разборок и магазинов.
А дело в том, что с недавнего времени в моей жизни работа и хобби поменялись местами.
С начала 90-х годов я крутил гайки, а когда интернет стал доступным, начал и писать инструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию VW. Сначала просто на разных форумах, затем объединил накопленные материалы на своём сайте. немало потрудился в этой области и для родного Туран-Клуба. Видимо мои потуги были замечены, и пригласили меня на должность технического консультанта фирмы ЕвроАвто. И суть моей работы - в наполнении блога техническими материалами. Грубо говоря, теми же инструкциями. То есть я теперь их создаю не в свободное от работы время, а наоборот - теперь это моя работа:-)
Но отнимает много времени и сил, и вряд ли я смогу полноценно дублировать тут всё то, что публикуется на сайте ЕвроАвто.
Предлагаю альтернативу (с уведомления администрации форума): материалы висят в блоге ЕА, а тут я оставляю ссылки с названиями, и вы сами решаете, ходить по этим ссылкам, или нет.
Ещё хочу сказать, что не все мои материалы имеют вид пошаговой инструкции, в некоторых я постарался просто поделиться своим опытом в освещении общих вопросов или систем, без которого самому к машине лучше и не подходить. И не все - конкретно по Турану, но платформа то у VAG одна...
Итак, из того, что сегодня доступно:
- "ленивые дворники". То есть не обязательно замена, существует и возможность ремонта
- о ременном приводе ГРМ. Нюансы и важные "мелочи"
- двухмассовый & одномассовый маховики? Версия от Valeo
- цепной привод ГРМ. Нюнсы.
- профилактика задних тормозов.
- о коробках DSG и не только. Интервью с представителем Шеффлер
- общая информация о сцеплении
- как правильно поставить диагноз при неисправностях DSG. коробка или сцепление?
- система охлаждения. пара банальных фактов.
- система кондиционирования. теория
- замена верхних опор/поворотных подшипников
- замена сайлентблоков передних рычагов
- система кондиционирования. практика. Диагностика. Замена радиатора.
- замена сайлентблоков и рычагов в задней подвеске.
- замена сцепления на моторе CAXA
- замена "сухого сцепления"
Ещё я должен напомнить, что много лет стараюсь посещать все технические и продуктовые тренинги, которые проводят в Питере представители различных брендов. И стараюсь делиться полученной там информацией:
- о ремнях (и не только) Континенталь
- тренинг АТЕ по передним тормозам. Направляющие не смазываются!!!:-)
- о свечах NGK и что такое NTK
- DMF. Диагностика двухмассового маховика.
Если к моей теме будет интерес, буду продолжать. если нет, или будет кого-либо раздражать - легко удалю.
p.s. а ещё там есть материалы, имеющие отношения к моим личным увлечениям, которые я смог публиковать, пользуясь служебным положением:-)
![]()