Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Годуновъ
    Член Клуба

    Дизельный двигатель 2.0 BKD троит!

    Решил открыть новую тему, хотя проблема относится к рывкам при разгоне. Сегодня с утра завожу машину и спустя минуту движок затроил как на бензиновом. Глушу, завожу и всё повторяется. Попробовал двигаться но очень вяло тронулся с места и рывками на ХХ проехал несколько метров. Но движок не глохнет. На галстуке друг довёз до ближайшего сервиса. На диагностике показало: плохой контакт форсунки 1 го цилиндра спорадически. Сняли круглый разьем контактов на головке, присутсвует масло внутри разъёма. Почистили, продули, стали ставить и обнаружилось, что ответная часть разъёма которая стоит на головке крутится, что не должно. Ну завели вроде нормально, поехал прокатиться, появились рывки при наборе скорости. Приехал обратно, ошибок больше нет. Мастер сказал, что возможно дело внутри головки.

    Вопрос: Кто нибудь снимал крышку головки блока и видел как жгуты от форсунок подходят к разъёу и как сам разъём крепится к корпусу???
    Если что то не понятно пишите!!!
    Последний раз редактировалось Allex; 06.04.2014 в 10:31.


  2. #2
    Krylvv
    Участник

    Re: Дизельный двигатель троит!

    провода от форсунок и свечей накаливания объединяются в жгут и идут к разъему, жгут закреплен вдоль центральной оси ГБЦ пружинными зажимами, разъем на ГБЦ состоит из дух частей, разобрать без специнструмента не удалось, пришлось обращаться к ОД,
    Ваш разъем возможно был неправильно собран или сломан прилив на разъеме, который фиксирует от проворачивания,
    если снять клапанную крышку жгут хорошо виден

  3. #3
    Годуновъ
    Автор темы

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Спасибо за ответ! :spasibo:
    Т.е. если заказать этот жгут, самому его без спец. инструмента не поменять? Получается нужно заказывать полностью жгуты на н.ф. и свечи накала? Или наверное ехать к официалам и ждать от их приговора

  4. #4
    wetrydgy
    Участник

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Начни с визита к опытному электрику. Ехать к официалам - высока вероятность нарваться на замену н.ф, даже если она и не при чём.

  5. #5
    Годуновъ
    Автор темы

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Начни с визита к опытному электрику. Ехать к официалам - высока вероятность нарваться на замену н.ф, даже если она и не при чём.

    Почему я и не хочу туда ехать. Но можно попробовать через них выявить необходимые запчасти и сравнить стоимость. Уже такое было когда вебаста не работала

  6. #6
    oleg12226
    Участник

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Цитата Сообщение от wetrydgy
    Начни с визита к опытному электрику. Ехать к официалам - высока вероятность нарваться на замену н.ф, даже если она и не при чём.
    Я в подобной ситуации, Гольф-4, двиг ASZ 130 ph , по началу обращался не к дилерам, раскрутили на замену форсунки, слава богу , что б.у в Литве купил, помогло на пару месяцев, потом съездил на диагностику в VW - центр, устранили все за пять минут..

  7. #7
    Годуновъ
    Автор темы

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Теперь на холодную троит, а как чуть прогреется перестаёт

  8. #8
    Krylvv
    Участник

    Re: Дизельный двигатель троит!

    мне думается надо снять клапанную крышку и посмотреть состояние жгута, возможно, если проворачивается разъем, он перекручен и натянут, и снять - поставить разъемы с н.ф. Возможно этого будет достаточно. Новый жгут стоит не мало.

  9. #9
    Годуновъ
    Автор темы

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Завтра в сервис потом отпишусь!

  10. #10
    Годуновъ
    Автор темы

    Re: Дизельный двигатель троит!

    Сегодня снимали клапанную крышку. Вроде всё хорошо, штекер оказывается имеет диапазон прокручивания. Там имеется металическая (защёлка) которая и даёт определённый ход самого штекера. Другой вопрос: Если в Этке написано про необходимый съёмник для того, что бы прокрутить этот штекер, то у меня он крутится от руки?

    Снятие штекера с форсунки тоже ничего не дало. Пока не троит, посмотрим с утра!

    Узнавал в магазине жгут с центрального склада в Москве 4650 руб, из Германии под заказ 3600.

    Скорее всего буду менять. Хотя у друга на пассате двиг. вроде BKP так ему меняли этот жгут по гарантии, регламентировали тем, что сначала его меняют, а уж затем если не помогло то форсунка.

Похожие темы

  1. После мойки троит двигатель
    от Седой в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 13:14
  2. Троит движок!!!
    от Griff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •