2,99 говорит о том, что форсунка не работает. Либо она льёт топливо, либо проблема в разъеме/проводке.
2,99 говорит о том, что форсунка не работает. Либо она льёт топливо, либо проблема в разъеме/проводке.
Как можно проверить не меняя форсунки на новую поменять местами с другой? А проводку как?
В бесов и чертей не верю. Верю в добрых фей и бесплатную любовь женщины к мужчине
Был у меня Туран, продал его недавно с пробегом 307 000, брал в Германии с пробегом 140. Коробка DSG6. Тоже сталкивался с проблемой "дерганья". Всех случаев уже не упомню ибо их было не очень много, но были.
Самый "яркий" был у меня, когда в мое отсутствие "на Родине" загорелось сообщение о очередном ТО. В этот момент, сын решив сэкономить денег, загнал машину к сестре в сервис. Ну сэкономив время и денег, он получил на следующий день дикие дергания. Так и ездил, слегка нажимая на педаль при разгоне. Если нужно было "пульнуть", машина через раз начинала дергаться. Самое интересное, что при нормальном уровне залитого масла, через 2000 км он получил светящуюся лампочку о недостаточном уровне масла!!!!! Я всегда менял масло раз в 10 000 км и практически никогда не доливал от замены до замены. А тут- 2000...............
Я отправил его купить нормальное масло и поменять его вместе с фильтром- проблема исчезла! Я всегда лил Кастрол 5W30, с такой флакушкой приехала машина "оттуда". Всегда брал в одном месте и уточнял, для насос-форсунок оно?
Не знаю, есть ли "научная основа" под этим ритуалом покупки и замены масла, но машина не дергалась! Перед продажей, тоже проскочило 2 раза легкое подергивание, но машина простояла на стоянке 2,5 года после замены очередной и проехала 6 000.
Вот такие наблюдения![]()
Всем здравствовать.Пару недель уже пытаюсь разобраться с непостоянным троением двигателя,ловил на ходу такой глюк шесть раз,будете смеяться,но это происходит,о небеса!!!при левом повороте и под нагрузкой.Могу ездить целый день,нормально,потом опа и начинается тупежь и троение,глушишься,заводишься,едешь дальше.Был у трех диагностов,читаются ошибки по ЕГРу,догревателю и моя дорогая P 1266,недостоверный сигнал на НФ третьего цилиндра.Решили снять для начала клапанную,просмотреть жгут и разьемы,наче чем обьяснить эти внезапные приступы троения.Если дело в электромагнитном клапане то почему не всегда глючит?В душе надеюсь на проводку и контакты,но понимаю что врубаю наивняк для успокоения.Начитался форумов голова как арбуз.У кого какие соображения?
Как вариант, начните с жгута проводки что возле АКВ. Слабое место.
Ну а лучше всего в нормальный сервиз.
Ездил на диагностику на Бошавтосервис,показало опять же недостоверный сигнал на третью НФ,потерли,поговорили о возможных причинах,триста киллометров городу езжу,хоть бы что,сегодня подключились опять,ошибок нет,сняли показания по 13 и 25 группе,попробую фотки показаний выложить,заранее извиняюсь за косорукость)))
- - - Добавлено - - -
Не судите строго
archibald764, как решилась проблема ?