Like Tree46поблагодарили

Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Яков ГЛ
    Участник

    Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео

    Давненько ничего полезного на форуме не постил. Впрочем, он настолько насыщен информацией, что добавить что-то действительно новое весьма проблематично:-)
    Однако я попробую. Дело в том, что совсем недавно довелось заменить сцепление с двухмассовым маховиком на SMARTFIT от компании BluePrint, в котором был простой маховик, сцепление, и весь крепёж.

    Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео-_fot6012.jpg
    Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео-_fot6016.jpg

    Сразу оговорюсь: я считаю двухмассовый маховик замечательной конструкцией (когда работает), и противник всякого колхоза, типа сборных "солянок" от других машин, подобранных по методу совпадения крепления:-) Но, оказывается, для Туранов и Кадди с дизельным мотором 1.9 BLS самим ВАГом предлагалось штатно оба варианта. А это значит, что трансмиссия имеет необходимый запас прочности, и двухмассовый маховик установлен в большей степени для получения комфорта. А значит - есть место для экспериментов без вреда для здоровья автомобиля:-) Основной аргумент - разница в цене. Практически в два раза, и для многих это главный аргумент. Почему BluePrint, а не, допустим, Valeo? Объясняю: BluePrint несколько лет назад вошёл в состав BilsteinGroup, куда уже входили FEBI и SWAG, а те поглотили немецкий бренд KM, как раз специализирующийся на сцеплениях. Продукция его, кстати, у нас нередко продавалась. Вот именно немецкие железки теперь продаются в паковках с чьим-то отпечатком пальца:-)
    Valeo вроде бы конвейерный поставщик, и его продукции должно быть доверия больше, но есть нюансы именно в аспекте заменных комплектов, сомнения относительно надёжности, к тому же купить потом для них просто комплект сцепления не получится, их просто не завозят в Россию.
    В общем, процесс замены произведён
    Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео-_fot6025.jpg
    И об этом процессе я сделал долгое, занудное и ни разу не развлекательное видео :-)
    Зато постарался упомянуть практически все важные моменты, которые надо знать при работе с любым сцеплением (независимо от типа маховика), чтобы оно работало долго и правильно.
    Не напугал? Тогда приятного просмотра:

    :-)

    По просьбам трудящихся: на Кадди 2010 года с мотором 1.9 BLS был установлен комплект ADV183059, удалось приобрести за 13500 р
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 07.10.2020 в 09:50.


  2. #2
    shutter
    Участник
    очень познавательное видео.жаль что далек от этого

  3. #3
    vladik
    Участник
    Яков, а прописать номерочки, порядок цен?

  4. #4
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Яков, а прописать номерочки, порядок цен?
    добавил в тело.

  5. #5
    vladik
    Участник
    Посмотрел, красиво снято с юморком и очень доходчиво, а что вал коробки не пошатать - люфты или это не дает представление о состоянии коробки?

  6. #6
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Посмотрел, красиво снято с юморком и очень доходчиво, а что вал коробки не пошатать - люфты или это не дает представление о состоянии коробки?
    На самом деле я ещё много чего наговорил при съёмке, но при монтаже пришлось выбирать, что оставлять, отдал приоритеты существенному. По факту на коробках этого типа ещё ни разу не встречал люфты первичного вала. подшипники умирают да, но и тогда слышен гул, сложности со включением, а расшатать руками вал не получается.

  7. #7
    vladik
    Участник
    а еще глупый вопрос, установка без оправки возможна? ведь перекос уйдет когда нажмем на сцепление, диск освободиться и встанет как валу нужно. так?

  8. #8
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а еще глупый вопрос, установка без оправки возможна? ведь перекос уйдет когда нажмем на сцепление, диск освободиться и встанет как валу нужно. так?
    Да, можно выставить "на глаз", прежде чем затягивать болты крепления корзины. Но если будет сильное смещение, коробу будет просто не надеть на место.

  9. #9
    Мишенька
    Участник
    Яков привет ! очень познавательно , но думаю на коробках DSG не стоит экспериментировать или уже где нить есть такой опыт и каков результат .???

  10. #10
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Я для DSG не нашёл маховик у них.
    Может плохо искал.

Похожие темы

  1. Отчет ВИДЕО: замена масла в DSG-7 (DQ200)
    от Яков ГЛ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.07.2024, 17:35
  2. Отчет [Видео-отчет] Замена масла в МКПП 0A4 MHZ
    от DSGhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2020, 23:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2019, 01:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:22
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •