Like Tree46поблагодарили

Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Я для DSG не нашёл маховик у них.
    Может плохо искал.
    Для DSG одномассового маховика быть не может в принципе потому, что эти маховики, двухмассовые, изначально и были разработаны для этого типа коробок. А потом их, эти двухмассовые маховики, стали применять и на механических коробках с дизельными двигателями. А потом, насколько знаю, уже и не бензиновых....
    Свои 5 копеек про видео в субботнее утро... Видео хорошее, работа качественная. Видно, что автор (и исполнитель работы) слесарь, а не просто "гайковерт". Информации познавательной много, спасибо, может пригодится.
    А по поводу конкретного автомобиля и сцепления для него. На Кадди устанавливались не мощные двигатели, машины рабочие, пробега достаточно большие и скорее всего такой комплект (переход на одномассовый) будет оправданным шагом. Для, скажем Туранов с двигателями 140 и 175 л/с и 6-ти ступенчатой КПП я бы, лично, не решился... Вот как-то так...


  2. #22
    zagorovskiy
    Участник
    Боюсь невыдержит они мои гонки, не умею я ездить как пенсионэр, хотелось бы именитых брендов.

  3. #23
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Для DSG одномассового маховика быть не может в принципе потому, что эти маховики, двухмассовые, изначально и были разработаны для этого типа коробок. А потом их, эти двухмассовые маховики, стали применять и на механических коробках с дизельными двигателями. А потом, насколько знаю, уже и не бензиновых....
    Свои 5 копеек про видео в субботнее утро... Видео хорошее, работа качественная. Видно, что автор (и исполнитель работы) слесарь, а не просто "гайковерт". Информации познавательной много, спасибо, может пригодится.
    А по поводу конкретного автомобиля и сцепления для него. На Кадди устанавливались не мощные двигатели, машины рабочие, пробега достаточно большие и скорее всего такой комплект (переход на одномассовый) будет оправданным шагом. Для, скажем Туранов с двигателями 140 и 175 л/с и 6-ти ступенчатой КПП я бы, лично, не решился... Вот как-то так...
    вообще то впервые двухмассовый маховик был установлен на BMW в 1986 году, и о DSG тогда ещё никто не знал:-)
    Так что изначально они были созданы для достижения комфорта премиум-класса, потом появились сцепления с автоматом компенсации износа, который не работал без такого маховика, ну и DSG уже возникло благодаря двухмассовому маховику:-)

    Сцепление, которое я ставил, применяется и на Кадди и на Туранах, моторы то одинаковые. Мощность и момент коррелируются размерами пакета сцепления, и всё. А вот упомянутый ранее автомат компенсации без двухмассового маховика корректно работать не может.

  4. #24
    zagorovskiy
    Участник
    Я вообще читаю и немогу понять да инфы мало где, что лучше держит момент мотора, одномасс сцепление или двумасс сцепление.

  5. #25
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    хотелось бы именитых брендов
    Валера, бери сразу Порш.

  6. #26
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Я вообще читаю и немогу понять да инфы мало где, что лучше держит момент мотора, одномасс сцепление или двумасс сцепление.

    За передачу момента отвечают корзина и диск, а двухмассовый маховик - за гашение вибраций.

  7. #27
    ant 787
    Ветеран клуба
    zagorovskiy, могу для тебя купить комплект из этой темы за 14376рур. Один вроде пока есть. С отправкой чтонить придумаем.

  8. #28
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    вообще то впервые двухмассовый маховик был установлен на BMW в 1986 году, и о DSG тогда ещё никто не знал:-)
    Спасибо за информацию. Не знал. Век живи -век учись!

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Так что изначально они были созданы для достижения комфорта премиум-класса
    Ну это понятно! Всё лучшее для премиум всегда было! А мы на обычного класа машинах довольствовались "остатками"
    Хотя... На Ауди А4 и Пассат Б5 ВАГ все же решил установить дорогую и комфортную подвеску, но потом передумал.... А жаль! Подвеска то отличная!

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Сцепление, которое я ставил, применяется и на Кадди и на Туранах, моторы то одинаковые. Мощность и момент коррелируются размерами пакета сцепления, и всё. А вот упомянутый ранее автомат компенсации без двухмассового маховика корректно работать не может.
    Вот тут не совсем согласен. Если сравнить двигатель 75 л/с и 175 л/с, то это достаточно разные по выдаваемым характеристикам двигатели и на 175-ке простому сцеплению для обеспечения комфорта уже будет трудно уводить вибрации... На мой взгляд...

  9. #29
    zagorovskiy
    Участник
    02S (MQ250)​<br>
    <br>
    FNB, FNC, FND, FNG, FQF, FYG, GLB, GPS, GQL, GQM, GQN, GQP, GRM, GSR, GSU, GXV, HGG, HGH, HGJ, HGK, HGL, HGM, HHS, HHT, HJM, HJN, HXP, HYG, JAU, JCK, JCL, JCM, JCN, JCP, JCQ, JDX, JWN, JWP, JWX, JXP, JXQ, JXR, JYG, JYH, JYJ, JYK, JYL, JYQ, KKP, KRX, KVT, KVV, KVW, KVX, KVY, KVZ, KWA, KWB, KWC, KWD, LKA, MAW, MCB, MDP, MFR, MHQ, MUE, MUF, MUG, MUH, MUJ, MXQ, MYP, NBH, NBJ, NBS, NMY, NTG, PEQ, PHG, PPJ, PTU, PTW, PVN, QBN, QBP, QCN, QJX, QMV, QPS, QPT, QSZ, QVE, QVX, QWP, QWQ, QWR, QWS, QWT, QWU, QWV, QWW, QWX, QWY, QWZ, QXA, QXB, QXC, QXD, QXE, QXF, QXG, QXH, QYS, QYT, RMH, RNA, RSD, RSE, RSF, RSG, RSH, RSJ, RSK, RSL, RSM, RSN, RSP, RSQ, RSR, RSS, RST, RSU, RSV, RSW, RXL, RZF, SAP.
    Все типы коробок 02s. Значит ли это что сцепления взаимозаменяемы .

    - - - Добавлено - - -

    ant 787, Спасибо. Просто еще незнаю что сам хочу поставить. Изучаю тему можно ли впихнуть 240мм сцепление вместо родного 228мм. Еще знаю что подходят одномассы с других 1.9тди , но какие незнаю от каких машин.

  10. #30
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Если сравнить двигатель 75 л/с и 175 л/с, то это достаточно разные по выдаваемым характеристикам двигатели и на 175-ке простому сцеплению для обеспечения комфорта уже будет трудно уводить вибрации... На мой взгляд...
    Вибрации не сильно то привязаны к мощности, скорее к геометрическим параметрам мотора, типа хода поршня, ну и типа системы питания. то есть дизеля по определению больше вибронагружены, чем бензинки. К тому же у многих уже и балансировочные валы есть, и т.д. В общем, двухмассовый маховик, например, на трёхцилиндровом моторе объёмом 1.0 сильно нужнее, чем на 3.0 6V:-)

Похожие темы

  1. Отчет ВИДЕО: замена масла в DSG-7 (DQ200)
    от Яков ГЛ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.07.2024, 17:35
  2. Отчет [Видео-отчет] Замена масла в МКПП 0A4 MHZ
    от DSGhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2020, 23:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2019, 01:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 19:22
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 03:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •