Хочу залить масло в мотор самостоятельно. TSI 1.4, 2012 год выпуска. Всё купил (масло, фильтр, болт). Ранее сам масло не менял, хочу сэкономить на ТО. Где там внизу надо болт искать который с картера двигателя? А то боюсь, что с ДСГ солью![]()
![]()
Хочу залить масло в мотор самостоятельно. TSI 1.4, 2012 год выпуска. Всё купил (масло, фильтр, болт). Ранее сам масло не менял, хочу сэкономить на ТО. Где там внизу надо болт искать который с картера двигателя? А то боюсь, что с ДСГ солью![]()
![]()
Сначала подумал, что эта тема в разделе "юмор". В Гугле забанили
? Да хоть так- https://www.drive2.ru/b/499920725310701590/
OlegR, можно и видео тоже посмотреть. Ошибиться с DSG там сложно. У мотора, сливная пробка горизонтально расположена.
OlegR, ну если знаешь такую аббревиатуру как ДСГ, то думаю с болтом справишься![]()
Ну спасибо за ответы тогда![]()
На мой взгляд уж что что, а масло лучше в сервисе менять. Грязное это дело, что потом с этой жижей делать хз. Даже насос для откачки через щуп купил - один раз качнул и ну его нафиг. Кстати продам почти новый насос %)
morok, а что не так с насосом? меняю так и нормуль?
Может когда гараж есть норм, а так на улице не очень. Ну или приноровиться нужно.
Понятное дело, лучше чем сам себе никто не сделает. На улице не очень конечно, можно на даче заняться или если есть гараж. Я сам не профессиональный слесарь, хотя есть удостоверение автослесаря 3го разряда, на практике получал в автобазе 1 Мосстройтранса.
В DSG, масло менял чуть ли не полдня, но не беда, ведь в первый раз. Простительно.
Хотя напомню. В Германике спрашивал 21.700 масло поменять под ключ, а в профильном 17.400. Вот и думай, приноровиться или нет.![]()
Уже 10 лет провожу замену масла самостоятельно, поддомкратив авто, вывинтив сливной болт, опустив авто, сливаю отработку в пластиковую емкость (прорезанная боковина канистры из под масла). Слив отработки произвожу вечером, заливаю свежее масло утром. В этом деле спешка ни к чему, т.к. замерял, что за ночь накапывает ещё грамм 100-150 отаботки. Утром шприцом вытягиваю из кортпуса фильтра (1,9TDI) ещё грамм 100 грязного масла ветошью вычищаю остатки. Затем устанавливаю фильтр, завинчиваю пробку, заливаю мало по норме, чтобы не переборщить.